Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: локационно-эпизодическая Теги: авторский мир, о животных, приключения

О, гость... Когда-то это был проект о далёком прошлом, в котором игроки попадали в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитали доисторические хищники. Здесь был некогда ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. Так мы возвращали игроков на 2 миллиона лет назад, когда охотники и их жертвы боролись за своё существование зубами и когтями.

01.12.18
До свидания, Пангея! Семь месяцев назад, открывая вновь проект Пангея, мы не думали, что он просуществует так недолго. Решение об официальном прекращении нашей работы далось нам с трудом, хоть мы и видели, к чему всё идёт.
Хотелось бы поблагодарить от всей души тех, кто был с нами, и был активен, кто помогал нам улучшать ролевую и кто вложил в неё частичку себя. Некоторые игроки и персонажи запомнятся лично мне надолго, а некоторые знакомства мне бы хотелось продолжить не здесь, но где-то в другом месте. ..Продолжение..
Над проектом работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет


Если у вас когда-либо появятся идеи, предложения, свои проекты, я, Иттер, с удовольствием откликнусь, пишите вк: жмяк. Азра также не против обменяться контактами, напишите и ей жмяк. И, конечно же, наш несравненный Тард: жмяк.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » ­Сюжет и его обсуждение » Погода и завершённые квесты


Погода и завершённые квесты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

...

0

2

Прайд Северного предела

Королева мертва. Да здравствует королева!
Королева, несмотря на уже преклонный возраст, часто совершала ночные вылазки из общей пещеры. Никто не знал, чем она занималась в это время, но все были рады утром увидеть её словно помолодевшей, полной сил и душевной теплоты. Эта ночь не отличалась от предыдущей - завидев лунный свет, Ухура отправилась выше в горы, пока прайд мирно спал. Всю ночь целительница львиных тел не могла сомкнуть глаз, и чутьё повело её по еле различимым следам предводительницы. Она нашла её мёртвой в луже собственной крови, всё выглядело так, будто львица сорвалась с большой высоты и умерла от травмы черепа.
От шока ли, но Совет избрал большинством голосов Сарутею - племянницу и любимицу Ухуры. Страх и былое уважение к выборам Ухуры сыграли своё, и только небольшая группа львов вместе с сестрой Сару Серсеей ополчилась против выбора. Увы, их ропот был слишком тих. Теперь, когда со дня смерти и коронации прошло немного времени, их голоса начинают крепнуть.

Задачи прайда: отреагировать на смену королев и эпох; осознать, что совсем скоро наступит тяжёлая по прогнозам целительницы зима; поразмыслить о том, не является ли смерть убийством, а результат Совета - ошибкой.
Локация: Сухое предгорье
Участники: Иттер и Рагнарёк
[indent]тип игроков №1 показывает себя в качестве оппозиции установившейся власти,
[indent]тип игроков №2 показывает себя как уверенных в решении Совета/любые Ваши мысли и диалоги
Итоги: читать здесь

Стая Хвойного леса

Никогда не знаешь, где ты найдёшь, а где ты потеряешь...
Известие о пропаже пастр-самки Эруины поразила всех. Как только её опоздание на праздник в честь Нь'ота перешло все мыслимые границы, стало понятно, что дело здесь нечисто. Проповедник Агарес и супруг пропавшей Раилаг отправили несколько патрулей в разные части леса, чтобы отыскать её следы.
Большинство патрулей не нашло никаких признаков прибывания где-либо Эруины, и только те группы, что состояли в том числе из заговорщиков, вдруг вспоминали какие-то кошачьи следы возле западной опушки. Прошло всего несколько дней, но Раилаг не оставляет надежды найти возлюбленную, и вот опять он разослал патрули несмотря на прошедшие недавно дожди. В это время Агарес, окрылённый успехом, начинает планировать новые шаги по устранению последних препятствий.

Задачи стаи: отреагировать на пропажу пастр-самки; те, кому известна тайна проповедника, не должны ни коим образом выдать себя; выказать своё отношение к Эруине, Раилагу и Агаресу, чтобы подтвердить своё членство в одной из двух частей стаи - предателях или праведниках.
Локации: Дремучая чаща (первый патруль), Опушка (второй патруль)
Участники: Карьяла и Таамас (первый патруль), Иорвинд (патруль номер два)
[indent]тип игроков №1 - заговорщики, проявляют себя в качестве приспешников Агареса,
[indent]тип игроков №2 - несведущие, не знают ничего о заговоре и могут высказывать любые соображения по этому поводу
Итоги: читать здесь
и здесь

Союз Ледяных оскалов

Совет – не приказание
Послания предков, которые получил авгур Летос, однозначно указывали на наличие какого-то особенного места, куда духи вели всех смилодонов несколько долгих лет. Теперь, когда цель мертвецов ясна, живым необходимо в кратчайшие сроки отыскать её и принять какие-либо меры. Мудрые старейшины подсказали триатам и авгуру, что необходимо искать одиночек, которые явно больше любого смилодона знают об ином мире, в который зовут предки. Однако не все хотят впускать в дела Союза чужаков, что уж говорить о тех, кто и вовсе не верит в предков.
Хоть основу племени и составляет дисциплина, то тут, то там звучат возгласы противников если не веры, то хотя бы бездумного путешествия туда, неизвестно куда, да ещё и в самом начале холодов, пришедших в мерзлоту, как всегда, намного раньше, чем на другие территории.

Задачи союза: обсудить сон авгура, вспомнить прошлое или сделать акцент на настоящем, начать планирование походов.
Локация: Кремниевый каскад
Участники: Готард, Рагху, Лето, Оскари, Ильдис, Серхат
[indent]тип игроков №1 - консерваторы, для которых дисциплина и/или вера превыше всего,
[indent]тип игроков №2 - новаторы, по тем или иным причинам не желающие рисковать своей жизнью из-за сна
Итоги: читать здесь

Храбрым судьба помогает
Старейшины Союза не ошиблись, предложив призвать на помощь одиночек. Однако они не могли себе представить, что чувствительные странники уже направляются на север, чтобы выполнить своё предназначение. Могучий Матхоск и его удивительная спутница Силна знают дорогу до Ледяных оскалов, но в этот день они нужнее у границы гор, там, где борется за свою жизнь покинутый братьями воитель.

Задачи игроков: оказать раненному первую помощь, поведать о своей миссии и иных мирах.
Локация: Граница прайда и союза: Мост
Участники: Стефнир, Силна, ГМ (Матхоск)
Итоги: читать здесь

Отредактировано Игровой (17.07.2018 10:28)

0

3

Прайд Северного предела

Заговорщиков выбирать не приходится
Не все после совета остались довольны выбором: кто-то промолчал, боясь выступить в оппозицию, а кто-то и не подозревал, что в будущем может стать таковой. Тем не менее самые разные львы, и очень молодые, и уже повидавшие жизнь, не могли спокойно засыпать ночью, зная, что во главе их теперь неразумное дитя.
Талио, шпион с юга, ничем себя не выдавший до сих пор, затеял неладное - устроить заговор и разобщить прайд. Для этого он использует своё обаяние и проницательность. И как удачно, что первой его целью стала сестра новой королевы.

Задачи заговорщиков: выслушать речи Талио и согласиться с ним, придти к выводу, что вступать в борьбу нужно здесь и сейчас.
Локация: Хранилище пищи
Участники: ГМ (Талио), Серсея и Лирия
Итоги: читать здесь

Стая Хвойного леса

Сложно увидеть то, что прямо перед глазами
Со всех концов Хвойного леса летели весточки, и ни одной, где бы говорилось что-то об Эруине. Пастр-самка словно исчезла с территорий стаи, и кто-то делает всё, чтобы её не нашли... Волки попрятались в свои норы - никто не хотел смотреть в глаза Раилага, и тот в одиночестве ждал последние патрули, чтобы стойко принять очередные пустые доклады. Вдруг тишину на поляне нарушило неуверенное тявканье вестников, и к Древу приблизилось трое волков.

Задачи стаи: выслушать доклад патрулей; патрульным - умолчать или выдать всю открывшуюся информацию Раилагу; отреагировать на глаза Таамаса, ставшие серыми.
Локации: Цветущая поляна (изначальная), Золотая долина и Норы жрецов и проповедника
Участники: Раилаг и Таамас (поляна); Карьяла и Тиеру (долина); Иорвинд и ГМ (Агарес) (нора)
Итоги: читать здесь
и здесь
и здесь

Союз Ледяных оскалов

Неожиданная встреча
Совет в ледяном плену мерзлоты окончился очень горячим спором. Как гром среди ясного неба, командир Марбас обрубил разговоры и дал чёткий наказ - ждать и трудиться на благо Союза. Перечить ему никто не стал, и смилодоны быстро нашли, чем занять свои умы и лапы.
Охотницы и не предполагали, чем располагают предки. Стадо, на которое дал наводку наварх, привело кошек прямиком к чужакам.

Задачи союза: про себя оценить прошедшее собрание; приступить к выполнению своих профессиональных обязанностей.
Локации: Край вечной мерзлоты, Совиное древо и Замёрзший берег
Участники: Варда, Серхат, РагхуСилна и Матхоск (край); Летос, Оскари и Нура (древо); Готард (берег)
Итоги: читать здесь
и здесь
и здесь

Отредактировано Игровой (20.10.2018 11:38)

0


Вы здесь » Пангея » ­Сюжет и его обсуждение » Погода и завершённые квесты