Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: локационно-эпизодическая Теги: авторский мир, о животных, приключения

О, гость... Когда-то это был проект о далёком прошлом, в котором игроки попадали в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитали доисторические хищники. Здесь был некогда ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. Так мы возвращали игроков на 2 миллиона лет назад, когда охотники и их жертвы боролись за своё существование зубами и когтями.

01.12.18
До свидания, Пангея! Семь месяцев назад, открывая вновь проект Пангея, мы не думали, что он просуществует так недолго. Решение об официальном прекращении нашей работы далось нам с трудом, хоть мы и видели, к чему всё идёт.
Хотелось бы поблагодарить от всей души тех, кто был с нами, и был активен, кто помогал нам улучшать ролевую и кто вложил в неё частичку себя. Некоторые игроки и персонажи запомнятся лично мне надолго, а некоторые знакомства мне бы хотелось продолжить не здесь, но где-то в другом месте. ..Продолжение..
Над проектом работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет


Если у вас когда-либо появятся идеи, предложения, свои проекты, я, Иттер, с удовольствием откликнусь, пишите вк: жмяк. Азра также не против обменяться контактами, напишите и ей жмяк. И, конечно же, наш несравненный Тард: жмяк.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » ­Информация » Навыки и профессии


Навыки и профессии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

НавыкиУ каждого героя, вне зависимости от его принадлежности к какому-либо племени, есть ряд умений и навыков, необходимых для выживания. На нашем проекте таких навыков всего 4:
[indent]Боевая подготовка, сокращённо БП. Умение сражаться, исполнять приказы командующих, обдумывать стратегию ведения боя и т.п. Навык наиболее необходим воинам, но пригодится любому, кто не побоится покинуть границы лагеря.
[indent]Охота, сокращенно ОХ. Умение загонять и убивать добычу, а также знать все особенности её поведения, где стоит быть осторожным, а где наоборот – стоит быть понаглее. Необходим охотникам и всем проголодавшимся.
[indent]Врачевание, сокращенно ВР. Каждый уважающий себя хищник должен уметь оказывать первую помощь себе или своему товарищу, но, когда речь идет о чем-то более серьезном, о травмах, – тут стоит подключать знахаря. Им он больше всего и необходим.
[indent]Чтение следов, сокращенно ЧС. Умение, универсальное для всех: охотникам оно помогает выследить добычу, воинам - узнать о присутствии в данном месте чужака, врачевателям - найти необходимые травы по "следам" на ландшафте и микроклимате.

[indent]Навыки влияют на успешность Ваших действий в еженедельных миссиях. Весь механизм игры с дайсами описан в соответствующей теме, но Вам его знать не обязательно - всю работу делает ГМ.

[indent]Общая способность героя к выживанию измеряется персональным уровнем (далее - ПУ):
[indent][indent]- у самых юных учеников и новорожденных, в которых заложены инстинкты, I ПУ;
[indent][indent]- у подростков-учеников, которые уже кое-чему обучились, II ПУ;
[indent][indent]- для взрослых особей существует целых три уровня - III, IV и V;
[indent][indent]- а для самых старательных игроков имеется последний, VI ПУ, открывающий перед персонажем любые двери!

[indent]На каждом уровне игроку выдаётся определённое количество персональных очков (далее - ПО), которые можно вкачивать в упомянутые выше навыки. Всего игрок может заработать и распределить 35 очков.

I ПУ
3 очка

II ПУ
4 очка

III ПУ
5 очков

IV ПУ
6 очков

V ПУ
7 очков

VI ПУ
10 очков


[indent]Как уже упоминалось, для взрослых персонажей существует три базовых уровня. Их можно зарабатывать с помощью исполнения своих обязанностей в еженедельных миссиях, а можно получить и заочно - за регистрацию так называемых управленцев.

[indent][indent]- рядовые трудяги получают III ПУ;
[indent][indent]- координаторы, дипломат и командир Прайда, приближённые Стаи, а также главы и навархи Союза - IV ПУ;
[indent][indent]- лидеры и старейшины получают V ПУ.

[indent]Помните, что при неисполнении своих обязанностей персонаж-управленец будет со временем понижен!

[indent]Обратите внимание: при распределении очков, полученных при регистрации, есть следующий лимит ПО, которые можно вложить в один навык:

I ПУ
2 очка

II ПУ
3 очка

III ПУ
5 очков

IV ПУ
7 очков

V ПУ (лид.)
9 очков

V ПУ (стар.)
8 очков


[indent]Ещё раз: для чего же нужны эти персональные очки? Всё очень просто: каждый игрок может распределять их по своим навыкам так, как ему захочется. Но воин не может охотиться так же хорошо, как охотник, а со знахарем вряд ли кто-то сравнится в навыке врачевания. Поэтому мы приводим таблицу, в которой показаны максимальные значения конкретных навыков у конкретных групп. Красный цвет обозначает самый трудноразвиваемый навык, а зелёный - самый важный и нужный в данной профессии.

БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА

ОХОТА

ВРАЧЕВАНИЕ

ЧТЕНИЕ СЛЕДОВ

Воины и их командиры

12

9

5

9

Целители,
травники

где-то 5, где-то 9

12

9

Охотники,
рыбаки

9

12

5

9

Лидеры,
духовенство, старейшины

сами выбирают, как распределять свои навыки, но так же не больше 12 в главном, 9 в двух побочных и 5 в самом для них трудном; такая расстановка сил должна подкрепляться биографией

Слуги, рабы

20 в сумме по трём навыкам

5

[indent]Для травоядных персонажей навык охоты отсутствует. Они ищут пищу с помощью поиска следов, а врачуют и защищают себя с помощью тех же самых навыков.

[indent]Во время игры с дайсами значение навыка делится на два, и даже при самом неудачном броске Ваш персонаж сможет выкрутиться за счёт своих способностей. Поэтому очень важно вкладывать очки в тот навык, который Вы будете использовать чаще в силу профессии.

[indent]Некоторые одиночки и представители племён также обладают чутьём, о котором подробно рассказано в специальной теме. Иногда этот навык называют родовым, так как способности конкретной особи определяются уникальными для вида навыками. Большинство львов, волков, смилодонов и гомотерий не обладают чутьём, как и меньшинство лис и медведей.
[indent]К сожалению или же к счастью навык чутья не влияет на персональный уровень персонажа - игрок может быть прекрасным травником или охотником, но совершенно не уметь трактовать знаки предков или предсказывать погоду, ровно как и хилый молодой териодиктис может превосходить любого взятого чувствительного льва по силе своего духа.

0

2

ПрофессииКаждый персонаж, состоящий в племени, занимается большую часть своего времени каким-то одним делом. Иначе говоря, у него есть профессия, в которой он развивается всякий раз претерпевая неудачу или же добиваясь поставленной цели. Прогресс освоения профессии отображается на цветной полосе под аватаром профиля. Если Вы наведёте на эту полосу, то узнаете этап развития и количество процентов, которые остались до достижения следующего персонального уровня.

Всего в игре существует шесть разновидностей профессий, и каждой из них соответствует свой цвет:

управленцы

воины

охотники

знахари

духовенство

слуги, рабы


Хоть такой профессии как одиночка не существует, для игроков без племени мы ввели тусклый коралловый цвет.
Старейшинам, которых тоже уже не назвать по профессии, соответствует фиолетовый цвет.

[indent]Связь между профессией и навыком непосредственный - чтобы прокачивать свой ПУ, игроку необходимо прокачивать свою профессию. Процесс развития отображается в профиле каждого прошедшего анкетирование игрока в виде цветной полосы, при наведении на которую можно увидеть ПУ и уровень развития в процентах.

Непосредственно прокачка осуществляется путём выполнения еженедельных профессиональных миссий: патрулирования, охоты, поиска трав и так далее. Удачный исход даёт больше баллов, неудачный - меньше. Награда зависит от персонального уровня - чем выше ПУ, тем меньше награда.


[indent]Важно! Только взрослые особи, получившие III ПУ, могут заниматься выполнением профессиональных миссий. Делается это только в локациях, то бишь в настоящем времени, и не больше одного раза в календарную неделю! Если у персонажа имеется ученик, он может пройти ещё один еженедельный квест из серии "Занятия с малышами и учениками".

0


Вы здесь » Пангея » ­Информация » Навыки и профессии