Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: локационно-эпизодическая Теги: авторский мир, о животных, приключения

О, гость... Когда-то это был проект о далёком прошлом, в котором игроки попадали в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитали доисторические хищники. Здесь был некогда ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. Так мы возвращали игроков на 2 миллиона лет назад, когда охотники и их жертвы боролись за своё существование зубами и когтями.

01.12.18
До свидания, Пангея! Семь месяцев назад, открывая вновь проект Пангея, мы не думали, что он просуществует так недолго. Решение об официальном прекращении нашей работы далось нам с трудом, хоть мы и видели, к чему всё идёт.
Хотелось бы поблагодарить от всей души тех, кто был с нами, и был активен, кто помогал нам улучшать ролевую и кто вложил в неё частичку себя. Некоторые игроки и персонажи запомнятся лично мне надолго, а некоторые знакомства мне бы хотелось продолжить не здесь, но где-то в другом месте. ..Продолжение..
Над проектом работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет


Если у вас когда-либо появятся идеи, предложения, свои проекты, я, Иттер, с удовольствием откликнусь, пишите вк: жмяк. Азра также не против обменяться контактами, напишите и ей жмяк. И, конечно же, наш несравненный Тард: жмяк.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » Раздел конкурсов » [Нашествие] Основная тема


[Нашествие] Основная тема

Сообщений 21 страница 35 из 35

1

Нашествие

Когда-то давно эта игра родилась на просторах маленькой ролевой по КВ из мафии и повествовала о противостоянии племен. Ваш ведущий был там, забирая свои жертвы одну за другой цепкими лапами незнакомца в двуличной маске. Однако, ничто не вечно под луной! Как пал в забвение целый мир, так и эта игра пропала из виду, чтобы потом видоизмениться, окрепнуть, восстать и сгинуть в бесконечном цикле, и теперь вновь выйти к свету... Сегодня я дарю вам право стать кем-то еще. Кем-то, кого вам назначит судьба приближающейся великой Ночи.
Интерлюдия!

Ночь темна и необъятна. Где-то наверху, скрываясь за обрывками облаков, смотрит на обреченный мир бледный глаз луны. Ледяной ветер свистит в ветвях, сбрасывая пожелтевшие листья.
В неровных силуэтах деревьев мелькают таинственные образы. Туман меняет их очертания, скрывает опасность. Корни извиваются с ловкостью змей, то скрываясь в траве, то выползая на дорогу.
Вы крадетесь по неровной тропе к месту сбора - кладбищу. В завывании стихии слышатся голоса, на примятой траве виднеются чужие следы, что обрываются в центре небольшой полянки. Извечные враги уже заняли позиции, готовые броситься в решающую хватку. Но их прервали.
Колдовская вспышка озаряет всё вокруг, заставляя противников броситься в спасительную тень. Наступила звенящая тишина. Но они всё еще здесь. Их заставили рассеяться, затаиться в тени, но не уйти.
Приходится скрыться под навесом какого-то склепа. Вы одни в этой кромешной тьме. И прежде чем двинуться дальше, вам придется понять, кто есть кто.
Ваши мысли обретают реальность, скользя сквозь прозрачный эфир.
От них зависит слишком многое.
Грядет Нашествие.

http://s9.uploads.ru/kdc4G.png

Противники рассеялись по территории кладбища в абсолютной темноте могил, потеряв из виду как друзей, так и врагов. Им придется прибегнуть к помощи интуиции, чтобы из всех теней и голосов вычислить те, которым можно доверять.
Все участники делятся на три стороны: живые, нежить и ведьма. Стороны определяются случайным образом в начале игры. Игроки не знают никого из своей команды.
Команда живых:
- жрец раз в раунд проверяет любую могилку на принадлежность скрывшегося в ней к команде. Ведьма представится своей.
- охотник на нечисть раз в раунд атакует какую-либо могилку.
- народ вычисляют ведьму, дабы избавить землю от её нечистых ритуалов.

Команда нежити:
- вампир раз в раунд проверяет любую могилку на принадлежность скрывшегося в ней к команде. Ведьма представится своей.
- оборотень раз в раунд атакует какую-либо могилку.
- зомби вычисляют ведьму, дабы обезопаситься от её колдовства.

Команда ведьмы:
- ведьма раз в ход атакует рандомную могилку.

Цель живых - уничтожить нежить и ведьму.
Цель нежити - уничтожить живых и ведьму.
Цель ведьмы - умело лавируя между противниками, стравить их и выжить.

Описание игровых раундов

В первом раунде игроки случайным образом распределяются на поле в разные могилки. Быть несколько человек на одной "клеточке" в начале игры не может!
В некоторых "клетках" могут находиться артефакты, приносящие какие-либо бонусы.

Как только игра началась, игроки, знающие только свою сторону и своё местоположение, начинают обсуждения в специальной теме. Они все получают информацию о вскрывшемся артефакте "Оковы привидения"(если он сработал), кому-то приходит оповещение о криках. Если хочется - можно обнародовать часть известной информации, чтобы вычислить ближайших соседей, вычислить соратников, чтобы совместно узнать местоположение противника. Никто не запрещает при этом лгать, чтобы защититься.
Концом всех ночных прений из могилок становится атака ведьмы на какую-то могилку. Игрокам сообщается, был ли кто-то убит, после чего все начинают голосовать. Тот, против кого будет больше всего голосов - погибает, сраженный силой всеобщего проклятия.
После голосования приходит черед атаки охотника на нечисть и проверки вампира. Потом черед атаки оборотня и проверки жреца. Едва с убийствами будет покончено, все оставшиеся в живых могут либо поменять свою позицию, перейдя в соседнюю "клетку" (по диагонали ходить разрешено), либо оставшись на местах. В этот момент в "клетке" может оказаться несколько человек, но узнать они об этом смогут лишь при бонусе проверок или же совместными размышлениями.

Второй раунд начинается опять же со вскрытия артефакта "Оковы привидения" и обсуждения.
И так, пока какая-то команда не победит.

Артефакты и бонусы

Зачарованные сапоги - игрок из этой "клетки" может сделать два перехода за один раунд, в том числе по ломанной кривой (диагоналями).
Колдовской глаз с бельмом - игрок может выбрать одну из ближайших "клеточек"(диагонали считаются) и проверить, есть ли в ней кто-то (сторона не указывается).
Хрустальный шар - игрок может выбрать один из ближайших "клеточек" и проверить, есть ли в ней кто-то (сторона  указывается, ведьма представится своей).
Мешочек зыбучего песка - игрок не может передвигаться из этой клетки 1 раунд.
Плащ-невидимка - игрок скрывается от любой проверки, даже от поиска своей же команды. Куст помечается пустым.
Медаль "За верность" - сообщает игроку, в скольких клетках (в скольких радиусах) от него находится ближайший соратник (имя не указывается).
Оковы привидения - пугает незваного посетителя и заставляет того кричать. Все узнают, что в этой "клетке" кто-то есть.
Кольцо Теней - игрок обретает бессмертие перед общим проклятием и атакой охотника и оборотня.
Кричащее зеркало - когда кто-то находится в этой клетке, в радиусе одной могилки (включая диагонали) слышны крики зеркала.

Пара замечаний:
Раскрывать свою сторону и местоположение по ЛС или каким-либо другим способом нельзя. Совсем. Никому. Только если вы проверите игрока и он окажется вашим соратником (хотя он может также оказаться ведьмой).
♦ Исходя из предыдущего пункта: общаться по ЛС тем членам команды, что были найдены в результате проверок жреца или вампира - можно. Но при этом убитые члены команды от любых обсуждений в ЛС должны отказаться, а информацию о своих перемещениях и любые другие данные могут указывать только в общей теме.
Говорить прямо "такой-то игрок в такой-то роли\в такой-то команде" также нельзя. Можно предполагать, в какой части территорий он находится, а также думать, может ли он быть ведьмой.
♦ Если проверяющий указывает на "клетку", в которой есть несколько игроков одной или разных команд, результат будет дан ему в единственном числе. Например: "На данной позиции есть игрок из команды живых и команды нежити" - их там может быть по двое.
♦ Если атакуется "клетка", в которой находится несколько игроков, погибает один из них, выбранный генератором случайных чисел.

Если возникают какие-то вопросы, задать их можно в данной теме (до её закрытия в начале игры) или в ЛС ведущему, т.е. Азре.

Итак, объявите своё имя, дабы оказаться участником сего действа!

Участники:
Иорвинд
Иттер
Готард
Белгхарот
Нура
Серсея
Тодор
Джая - ведьма
Сарутея - вампир

+4

21

2. Почему бы и нет х)

0

22

Сперва я хотел подумать логически, а потом немного устал.
Но, кажется, понял, в какой клетке сидит Иттер...
Ставлю на 4-ю.

Отредактировано Иорвинд (22.10.2018 20:07)

0

23

10. Это мне подсказывает моё целительское чутьё
/косится на Джаю - рыжую бестию, от которой можно ждать что угодно. да и не для того ли ей фонарик, чтобы высвечивать себе жертв?/
/косится на Тодора, который долго помалкивал, а тут вдруг голосовать начал - выслеживает?/
/косится на Иорвинда. тут и без комментариев понятно, что он любого в экзистенциальный кризис вгонит, не то, что в могилу/

0

24

11! Чую запах нежити!
/обходит стороной Иттер, опасливо поглядывая в её сторону - мало ли что!/

0

25

1. Активная
2. Правая половина
3. Живых.

А я за 9 клетку *заранее достаёт ломик*

0

26

Итак, выбор сделан!
Многие решили воздержаться от вынесения приговора и выбирали место своей атаки запутанными и заковыристыми мыслительными путями, но двое из вас взяли судьбу в свои лапы и в унисон пригвоздили обитателя клетки "11" к месту своим проклятием. Находившаяся там Сарутея, в бессильное злобе открыла рот и зашипела, обнажив прекрасные клыки!
Но приговор есть приговор - вампир команды нежити покидает этот мир!


Пока команда живых празднует, наступает время действовать!
Ко мне в ЛС могут пройти те, кому пришло время проявить себя. Это оборотень, охотник на нечисть и жрец. Все трое должны сообщить мне номер "клеточки", к которой они питают искренние чувства долга и заинтересованности.

0

27

С-с-с-рочные новости с места событий!
После очень темных дел в этот темный раунд темной ночи произошло темное дело! на самом деле их произошло гораздо больше, но одно я просто обязана вам рассказать!
Благодаря чьим-то четким действиям, в которых явно прослеживается план (или редкостная удача) погибает Ведьма, чью маску носила Джая!


Обе команды могут сплясать на своих позициях, а когда закончат - прийти ко мне в ЛС, дабы изъявить своё желание или нежелание покидать уютную клеточку. Напоминаю, что в игре есть артефакты, которые позволяют сделать переход как длиннее, так и вовсе его предотвратить.
Если до следующего подведения итогов вы так и не напишите мне своё решение, то я буду считать, что клеточка вам очень нравится и вы в ней остаетесь.

0

28

Все желающие наконец совершили свои перемещения и я объявляю второй раунд!


Поскольку ведьма вынесена с поля вперед ногами, незачем ждать её подлого удара из-за спины! Соберите всю свою волю в кулак и достаньте своими мыслями до врага! А навык красноречия поможет вам убедить в своей правоте окружающих с:

Голосование

Назовите имя того, кого хотите проклясть!
Редактировать свои сообщения нежелательно, но до конца голосования всё же разрешено.


А чтобы сделать время обсуждения и голосования интереснее, предлагаю всем представителям народа и зомби решить головоломку. С каждой стороны из всех разгадавших один игрок будет случайно превращен, соответственно, в Жреца или Вампира.
В принципе, обсуждать головоломку можно и совместно всем-всем игрокам в теме обсуждений. А выходцы из народа и зомби просто пришлют мне сообщения с расшифровкой этих непонятных цифр, за которыми скрывается фраза, в ЛС.

21-2-13-17-4-2  9-11-10-16-31

0

29

Иттер.

0

30

Прости, Иттер, но я проклинаю тебя.
Ты слишком громоздкое звено в моих расчётах.

0

31

http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/24654.png Я не буду ни на кого тыкать пальцем, всё равно судьба моя предрешена.

0

32

В меня вдохнули ненадолго жизнь!
Проклинаю Нуру

0

33

Выбираю Нуру

0

34

И вновь голосование подошло к концу!
Найдя себе во время голосования союзников, врагов и жертв, каждый сделал свой выбор. Но, увы, противостояние умов окончилось ничем - у нас ничья! Никто не умирает!
За сим мы раскланиваемся в мысленном эфире и замолкаем...


А ко мне в ЛС тихонечко стучатся обладатели активных ролей и сообщают номер интересующей их клеточки. Напомню, что активными ролями являются оборотень, вампир, охотник на нечисть и жрец.

P.S. А вы не забыли про головоломку, которую я оставляла? Кто знает, быть может нашлись те, кто решил воспользоваться своим шансом? Ведь такова жизнь...

0

35

На небе появилась кровавая луна, а это значит, что ночь получила свою жертву!
В ходе ночной атаки оказался убит Готард - жрец команды живых!

Нежить может довольно потирать лапки :3


Получив и осмыслив эту страшную новость, желающие могут сменить своё местоположение, дабы обезопасить тылы и любимые конечности. Номер желаемой клеточки направлять мне в ЛС.
Если от вас не будет никаких сообщений до следующего подведения итогов, то вы останетесь на своём месте.

0


Вы здесь » Пангея » Раздел конкурсов » [Нашествие] Основная тема