Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: локационно-эпизодическая Теги: авторский мир, о животных, приключения

Добро пожаловать в далекое прошлое, наш потенциальный игрок или случайный прохожий! Ты попал в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитают доисторические хищники. Из курса географии и истории ты можешь помнить, что был некогда на Земле ледниковый период: продолжительные зимы, короткие оттепели весной и непродолжительные потепления летом. Мы вернули игроков на 2 миллиона лет назад, когда охотники и их жертвы боролись за своё существование зубами и когтями.
Последние обновления
События
Навигация
Погода
Действующие квесты
01.09.18
С началом нового учебного года, дорогие игроки! Теперь мы можем с гордостью сказать, что самое трудное время года - лето, - мы с вами удачно пережили. В будущем нас ждут новые ивенты, бонусы и вкусняшки, а также крупные обновления и, быть может, даже новые племена.
В игре мы чувствует острую нехватку членов львиного прайда, поэтому, если вы задумали нового персонажа или впервые вступаете в игру на нашем форуме, подумайте - не стать ли вам частью высокогорного народа севера?
☼ Летнее преображение стартовало!
Выполняйте простые задания, зарабатывайте баллы и получайте покрас уникального лайнарта специально под вашего персонажа!

Мы всё ещё ищем креативного и активного модератора, готового взять ответственность за проведение интересных ивентов и конкурсов!
Сейчас: середина осени, сезон подготовки к зиме
Зима приближается, ледяными когтями впиваясь в стволы и почву. Листва на деревьях практически полностью исчезла, и первые снега уже накрывают землю. Травоядные животные уходят на всё большие расстояния в поисках пропитания.
В горах пасмурно, всё чаще тучи разрождаются дождём и снегом. В Хвойном лесу до снегопадов ещё есть время, трава постепенно желтеет, а в золотой долине на севере можно наблюдать прекрасный листопад. На просторах вечной мерзлоты постепенно крепчают морозы, ещё немного - и настанет время снежных бурь и гроз.
-
Ждём в игру:
-
-
-
-
-

Иттер
Создатель, куратор Прайда

Азра
Технический администратор

Готард
Сопроводитель, куратор Союза

Эбэ
Гейм-мастер

Ищем!
пиарщика

Ищем!
креатора неигровых событий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » Принятые в игру » Стая Хвойного леса, жрец - Иорвинд


Стая Хвойного леса, жрец - Иорвинд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ио́рвинд, Винт, Ви́нни | Искатель

возраст

ориентация

принадлежность

должность

3 года 4 месяца

пансексуал

стая

жрец

Семья

  Отец – лиар из командиров, чрезвычайно религиозный вояка с суровым нравом и нежной любовью ко всем своим отпрыскам; загрызен последними. Мать – доула, ему принадлежавшая, ренегат и бунтарка; лишена глаз, изгнана и скорее всего давно мертва. Дядья с тётками если и есть, близко с Иорвиндом они не контактировали.
  В наличии родные сестра и брат, один с серыми радужками, другая – с зелёными; после устроенного ими нападения на отца изгнаны из стаи вместе с заговорщицей-матерью, возможно, всё ещё живы.

Биография

  Случайность, везение, провидение – как угодно, но факт остаётся фактом: Иорвинд, рождённый с янтарными глазами, тянет счастливый билет.
  Его семья – если это можно так назвать - полнится скрытым напряжением. Причина проста: полноправный одинокий отец, доула-мать, принуждённая к соитию с ним из древней традиции. Её желания никто не спрашивает, ведь слуги на то и слуги, чтобы безоговорочно подчиняться воле "провидения". Вот только даже самый тихий омут подчас таит в себе чертей...
  Иорвинду – шестой месяц. Воспитываемый то папашей-лиаром, то слугой-матерью, то разнородным обществом наставников, касадов и низших, он варится в котле из противоречий: в одно ухо вещают о долге и служении, в другое – о горестях, бесправии и тяжести рабской ноши. Отец пытается взрастить в сыне верного бойца религии, солдата, пешку в лапах судьбы, мать воспитывает вольнодумца и мечтателя, а дар – развитое чутьё – манит куда большим, чем предлагает обычная стайная доктрина. Волчонок и сам не глуп – слушает, запоминает, размышляет, порой приходя к неожиданным выводам – выводам опасным, из-за чего постепенно учится скрывать их, с трудом переступая через гордость.
  Иорвинду – год. Одарённого переярка определяют на обучение к жрецу, но монотонная зубрёжка воли провидения не может полностью насытить неугомонное сердце; Винни едва ли не ежедневно сбегает к собратьям-воителям, плечом к плечу с ними овладевает боевыми приёмами и с каждым разом всё больше добивается гармонии тела и сильного духа.
  Относительно беззаботно проходит юность, несмотря на кашу в голове подростка. Он смел, весел и рисков, его особая харизма притягивает одногодок, и пусть в компании их Винни не назовёшь лидером, волчонок – клей, душа коллектива, сплачивающая его в единый поток – и при этом умудряющаяся оставаться себе на уме.
  Иорвинду – полтора года; пора пылких чувств не обошла и его, вот только... Винт в ужасе. Происходящее кажется ему воздаянием от провидения за все те лихие мысли, что бродили в голове переярка. Он влюблён - и влюблён в другого самца. Иррациональный страх, навязанный доктриной, столь силён, что волк всерьёз намерен исповедаться пастрам на искуплении. Но когда приходит время, он молчит. А затем – долгие несколько дней в ожидании страшной кары. Испытание для неокрепшей психики – и один из поворотных моментов. Воздаяние всё не приходит, а голова Винни вновь наполняется опасными мыслями. Он начинает подозревать вышестоящих в перевирании воли Нь'ота и провидения, начинает сомневаться в стайных устоях и "праведном пути".
  Разумеется, молча. Пока.
  Иорвинду – два с половиной года, и он, изрядно потрёпанный, преграждает путь брату с сестрой, в ярости, подогретой матерью, вознамерившимися разорвать своего папашу - будучи подбитым в схватке с вепрем, тот стал лёгкой мишенью для "заговора" родни. "Оставь," – велит доула, – "и будешь свободен." Брось отца толпе, и якорь, незримыми силами довлеющий над тобой, над всеми нами, исчезнет. Во всяком случае, один из множества – но это лишь начало. В какой-то момент уговоры действуют: Иорвинд отступает и смотрит, как командира давят тела его слуг, его детей с пылающими от ненависти "проклятыми" глазами.
  Их суд и лишает мятежную доулу, вместе с отпрысками изгоняя её с земель стаи. Винту же в очередной раз везёт: один касад, в самом начале схватки бросившийся за помощью в лагерь, свидетельствует о его попытках защитить отца от "взбесившейся родни".
  Теперь Иорвинду – за три года. После того памятного дня волк долго блуждает по Хвойному лесу, порой – и дальше, возвращаясь в цивилизацию лишь для того, чтобы продолжать своё обучение на жреца. Ошеломлённый, растерянный, в попытках переварить случившееся и пространных похождениях он вдруг чувствует что-то, тянущее вдаль. Какое-то новое – или похороненное воспитанием старое – влечение, голос, что зовёт оставить родной дом и шагнуть навстречу неизвестности.
  И эта мысль всё никак не выходит у Иорвинда из головы. Даже учитывая успешное прохождение посвящения и занятие им должности жреца. Страсть ещё сильнее подогревают робкие слухи среди слуг о медведях, умеющих "чувствовать" провидение как никто другой; Винни даже начал задумываться о том, чтобы, покинув дом, набиться к этим чудо-зверям в ученики.
  Как бы то ни было, с каждым днём вера Иорвинда в абсурдность толкования вышестоящими всего уклада жизни стаи крепнет всё сильнее, как и его дух, его решительность и дерзость - его свободолюбие и жажда перемен.

Внешность

телосложение

рост

цвет шерсти

цвет глаз

жилистое

выше среднего

серо-чёрный

янтарный

  Поджарый, довольно крепкий волк с длинными лапами, угловатой мордой и вечно взъерошенной шерстью. Серый – основной его окрас – плавно светлеет к брюху, груди, подбородку и лапам, чёрный подпал особенно заметен на плечах, боках, крупе, веках, запястьях и кончике носа. Своеобразная "подводка" ещё пуще выделяет глаза, чья радужка – янтарь с отливом в медовый.
Отличительные черты и поведение: подвижный, резвый, по обыкновению держится непринуждённо, движения размашистые и уверенные; отдельного упоминания стоит богатый мимический репертуар.

Характер

Основные черты характера: любопытный, вольнолюбивый авантюрист и романтик с тягой к приключениям, сангвинико-холеричный амбиверт, временно скрывающий свои истинные побуждения.
  Любопытство, романтичность и авантюризм – гремучая смесь, но именно она тесно переплетена с самой сутью Иорвинда, на пару с настойчивостью и свободолюбием составляя фундамент его характера. Прирождённый странник, что найдёт своё место в бесконечном движении, исследователь с интересом ради собственно интереса, искатель приключений, живущий импрессией и тягой к новому – таков этот волк. Кто-то да скажет про него: "чудак себе на уме" – и будет прав: Иорвинд не слишком-то любит разжёвывать причины собственных действий или слепо доверять чьему бы то ни было мнению; временами в нём проявляется легкомысленность разной степени тяжести.
  Определённый шарм волку придаёт его общительность: Винни легко входит в контакт, никогда не прочь поговорить, – тем более имея в наличии весьма богатый словарный запас, – зачастую оптимистичен и весел, разве что его весёлость иногда приобретает мрачноватый оттенок. Остроумие позволяет Иорвинду быть скорым на шутки; порой его пробивает и на "театральность" – придуриваться, либо же добавить пафоса ситуации, а затем вдоволь посмеяться над ней за волком не заржавеет.
  Есть у Винта и негативное качество, его личный демон – гордыня. И без того достаточно самовлюблённый, на подсознательном уровне волк мнит себя лучше, адекватнее и совершеннее окружающих, пусть даже сам он вряд ли в этом признается. Подобное качество не мешает ему быть отзывчивым, подчас ставя под удар собственные интересы, а то и жизнь – но чем дальше по времени удаляется видимый результат помощи, чем "мельче" и "рутиннее" она по своему значению, тем с меньшей вероятностью Иорвинд станет тратить на неё столь драгоценную ему свободу.
  Именно гордыня сыграла решающую роль в том, что волк до сих пор каким-то чудом умудряется скрывать свои "революционные" настроения и оставаться в стае; он боится ошибиться. С детства Винни наслушался достаточно точек зрения на мир, чтобы застыть в нерешительности, не зная, во что же в конце концов ему верить. Страх свернуть не туда, оказаться в дураках при уверенности в собственной исключительности, возможно, самолично разрушив грандиозную историю, где он на главной роли, в самом её зачатке, до сих пор заставляет Винта колебаться и наступать на горло порывам заявить о своих истинных воззрениях.

Дополнительно

  Осознанные мечты Иорвинда сводятся к жажде путешествовать – и в бесконечных похождениях узнавать, ощущать и чувствовать всё новые и новые вещи, начиная от невероятных природных творений и заканчивая бытом, культурой и нравами всевозможных живых существ. Есть, правда, и другая мечта, та, что скрыта в наиболее тёмных уголках души волка: он жаждет могущества, какое присуще легендарным медведям, жаждет оказаться в ряду самых чутких зверей из всех когда-либо живших, хотя бы ради того, чтобы никто и ничто не могло встать у него на пути.
  Касательно увлечений, – помимо тяги к контакту с самыми разными существами, – Иорвинд просто обожает слушать древние легенды, истории, байки, а особенно – песни (которые, к слову, нередко и сам затягивает, благо голос у него достаточно приятный). Кроме того, волка интересует также всё необычное: аномалии, странные происшествия, окружённые слухами места и прочее в подобном духе.
  Отношение к окружающим у Иорвинда изначально доброжелательное – практически ко всем, за редкими исключениями. Меняется оно сугубо в зависимости от каждой конкретной особи и, как правило, не слишком-то подвержено влиянию стереотипов. Волк ценит жизнь, индивидуальность и так называемое "нестандартное мышление"; пытается по возможности понять каждого – иногда это может идти вразрез даже с его моральными принципами, скорее всего, благодаря тому самому всепоглощающему любопытству. Винни вполне способен "поклацать зубами", если то вдруг потребуется, однако он не особо жалует насилие как способ решения проблем.
  Из всех страхов особо выделяется боязнь лишиться сил (как чутья, так и физических, моральных – отсюда и лютое нежелание стареть), потерять свободу мысли, в том числе посредством попадания в гнусные политические интриги; как и большинство живых существ, Иорвинд также страшится смерти, другое дело, что он часто не замечает (или умело игнорирует) её возможность в процессе того или иного сомнительного действа.
  Верит в себя, в чутьё и в колоссальную широту вселенной, а вот насчёт Нь'ота и провидения начинает сомневаться (хотя сомнения эти больше по толкованию воли, а не существованию данных явлений в принципе).

Навыки, таланты, недостатки

  Гармонично развитый боец, обладатель высокой скорости и отточенных рефлексов, ловкий, в меру выносливый и сильный; вряд ли выстоит в схватке с профессионалом, но постоять за себя горазд. Охотничьи навыки Иорвинда оставляют желать лучшего – конечно, с задачей раздобыть на пропитание что-нибудь среднее он ещё справится, но с крупной дичью или работой в команде могут возникнуть проблемы.
  Чрезвычайно чувствителен, имеет потенциал в деле "ощущения" окружающего мира, благо значительная часть его способностей пока что не задействована. Жаден до новых знаний и впечатлений (особенно впечатлений), быстро схватывает суть, но с запоминанием конкретных фактов, ежели они не вызывают значительного внутреннего отклика, несколько туговато.
  Хилер из него – как из слуги проповедник; на авось что-то и получится (во многом благодаря чутью), но вообще в область врачевания Иорвинд старается не соваться.
  В связи с должностью неплохо ориентируется в официальной истории стаи и религиозных догмах.

Планы на будущее

1. Наследить в сюжете по самое не балуй, если не у волков, так у прочих животных.
2. Либо покинуть-таки стаю и удариться в "магию", либо попытаться изменить стаю изнутри, но в конце концов всё равно удариться в "магию".
3. Если повезёт, действительно набиться медведям в ученики и взахлёб постигать тайны мироздания, мотаясь с косолапыми по Пангее.
4. Разжиться кучей знакомых, врагов и друзей – тут уж как пойдёт.

Связь с Вами и заморозка профиля

В случае ухода персонаж пропадает без вести
Улисс Маскелайн

Отредактировано Иорвинд (11.07.2018 23:31)

+1

2

Поздравляем! Вы успешно прошли анкетирование.

[indent]Учитывая возраст Вашего персонажа, модератор выдал на Ваш профиль: 18 персональных очков и IV персональный уровень.[indent]Распределить выданные ПО можно в теме Профиль и его изменение, создать тему для связей - ­Семейные древа.

0


Вы здесь » Пангея » Принятые в игру » Стая Хвойного леса, жрец - Иорвинд