Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: локационно-эпизодическая Теги: авторский мир, о животных, приключения

О, гость... Когда-то это был проект о далёком прошлом, в котором игроки попадали в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитали доисторические хищники. Здесь был некогда ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. Так мы возвращали игроков на 2 миллиона лет назад, когда охотники и их жертвы боролись за своё существование зубами и когтями.

01.12.18
До свидания, Пангея! Семь месяцев назад, открывая вновь проект Пангея, мы не думали, что он просуществует так недолго. Решение об официальном прекращении нашей работы далось нам с трудом, хоть мы и видели, к чему всё идёт.
Хотелось бы поблагодарить от всей души тех, кто был с нами, и был активен, кто помогал нам улучшать ролевую и кто вложил в неё частичку себя. Некоторые игроки и персонажи запомнятся лично мне надолго, а некоторые знакомства мне бы хотелось продолжить не здесь, но где-то в другом месте. ..Продолжение..
Над проектом работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет


Если у вас когда-либо появятся идеи, предложения, свои проекты, я, Иттер, с удовольствием откликнусь, пишите вк: жмяк. Азра также не против обменяться контактами, напишите и ей жмяк. И, конечно же, наш несравненный Тард: жмяк.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » Раздел конкурсов » [Нашествие] Обсуждения


[Нашествие] Обсуждения

Сообщений 1 страница 20 из 77

1

В этой теме игроки могут вести обсуждения по ходу игры.
Вопросы о правилах, если они ставят под угрозу раскрытия вашу роль, лучше направлять в ЛС ведущему, т.е. Азре.

Результаты раундов будут дублироваться из основной темы по мере возникновения.

Карта

http://s9.uploads.ru/kdc4G.png

Артефакты и бонусы

Зачарованные сапоги - игрок из этой "клетки" может сделать два перехода за один раунд, в том числе по ломанной кривой (диагоналями).
Колдовской глаз с бельмом - игрок может выбрать одну из ближайших "клеточек"(диагонали считаются) и проверить, есть ли в ней кто-то (сторона не указывается).
Хрустальный шар - игрок может выбрать один из ближайших "клеточек" и проверить, есть ли в ней кто-то (сторона  указывается, ведьма представится своей).
Мешочек зыбучего песка - игрок не может передвигаться из этой клетки 1 раунд.
Плащ-невидимка - игрок скрывается от любой проверки, даже от поиска своей же команды. Куст помечается пустым.
Медаль "За верность" - сообщает игроку, в скольких клетках (в скольких радиусах) от него находится ближайший соратник (имя не указывается).
Оковы привидения - пугает незваного посетителя и заставляет того кричать. Все узнают, что в этой "клетке" кто-то есть.
Кольцо Теней - игрок обретает бессмертие перед общим проклятием и атакой охотника и оборотня.
Кричащее зеркало - когда кто-то находится в этой клетке, в радиусе одной могилки (включая диагонали) слышны крики зеркала.

0

2

Все роли отправлены, можете начинать обсуждение
http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/43702.png

0

3

*Оглядывается по сторонам в поиске источника крика*
-Это шутка такая или происходит что-то действительно интересное? Всем выйти из сумрака *надевает очки и достаёт фонарик*

0

4

/по чистой случайности оказывается своими глазами прямо перед фанариком Джаи/
Ауч! За что, рыжая, ты светишь мне прямо в глаза и нагоняешь тут ужаса? Уж не ты ли ведьма?
/злится и бурчит на молодь, как старуха/
[indent]
А вообще странно, что ведьма против всех. Она ведь такая же нежить, как кровопийца и мохнатый. В зомби вообще должны любить её, как маму, раз она второй раз дала им жизнь
http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/63187.png

0

5

Иттер написал(а):

В зомби вообще должны любить её, как маму, раз она второй раз дала им жизнь

А кто сказал, что она дала им жизнь? Может ей для зелий нужны клыки, шерсть перевертышей и мозги оживших?
http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/29302.png

0

6

Азра написал(а):

шерсть перевертышей

Это оборотни перевёртыши? Никогда не слышала такого определения)) Сразу же вспомнилась та чудесная ручка из Ну, погоди, в сказочной серии.

Вот она

https://i.ytimg.com/vi/SJg5XiidtUw/hqdefault.jpg

Дедушка рассказывал, что одного его знакомого в далёкие времена чуть не выгнали из партии за то, что он в СССР привёз такую же, только там голая женщина появлялась
http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/72335.png

0

7

/бурчит в своей могиле/
Как-то многовато вокруг меня криков  http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/25350.png

Отредактировано Иорвинд (21.10.2018 15:49)

0

8

Иорвинд написал(а):

/бурчит в своей могиле/

Подвинься, будем вместе бурчать.
/втискивается между сырой землёй и не менее сырой серой шкурой, от которой несёт псиной/
Извините, я найду другое место. Приятно вам провести вечер.
/ох уж эти волки/
/приходит, садится под какой-то куст и прислушивается/
Вой откуда-то с юго-запада, брр.

0

9

Иттер написал(а):

Извините, я найду другое место. Приятно вам провести вечер.
/ох уж эти волки/

http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/40762.png
Нифига себе!
/насупился/
Ну и ладна, меньше народу - больше места в могиле.

Иттер написал(а):

Вой откуда-то с юго-запада, брр.

Я бы сказал - с юго-юго-запада. Немного запада и очень много юга.
И не то чтобы вой, но крик - уж точно.
Да и вокруг тоже голосят дай боже, так и с ума сойти недолго.

0

10

Мне одно кажется, что начало очень похоже на старый анекдот ?
Собрались как-то на тёмном тёмном кладбище пара вурдалаков, святошь и куча народа разной степени разложения ведьму ловить, но демиургу Азре стало скучно и она выключила свет. (А вообще представьте, как какой-нибудь жрец или пахарь из соседней деревни лежат в обнимку со скелетом в могилке и ждут своего хода. Ведьме явно будет "весело")

0

11

Сарутея написал(а):

лежат в обнимку со скелетом в могилке и ждут своего хода.

А потом снизу постучали...

+1

12

Кх-кх, господин/жа из соседней могилы - не могли бы вы, пожалуйста, убрать свою задницу с Зеркала, оно слишком громко орёт  http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/26106.png

0

13

Иорвинд написал(а):

Зеркала, оно слишком громко орёт

Вот именно! Готовишься тут, высматриваешь, кто где сидит/лежит/разлагается, а оно все мысли сбивает  http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/83562.png

0

14

Иттер, тоже его слышишь?

0

15

Иорвинд, да так отчётливо, что уже начинаю сомневаться, не о моей ли заднице ты говоришь http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/49641.png

0

16

Азра написал(а):

А потом снизу постучали...

А мне и правда постучали  http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/63187.png
Вы там галлюцинации с криками ловите, господа?) К слову, они что-то значат?

0

17

Тодор написал(а):

Вы там галлюцинации с криками ловите, господа?) К слову, они что-то значат?

Как-то нас в прайде не учили языку гуманоидов, так что даже не знаю, есть ли какой-то смысл в крике "У-а-а" и стоне "Бу-у-у".
Может, какой-нибудь оборотень проявит себя и переведёт послание мертвецов, а?

0

18

Тодор написал(а):

Вы там галлюцинации с криками ловите, господа?) К слову, они что-то значат?

Конкретно эти крики значат, что где-то поблизости от меня и Иттер есть чувак, который в своей могиле сел на Кричащее Зеркало  http://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/63187.png
А ты сигнал не ловишь, я смотрю?

0

19

Иттер написал(а):

Может, какой-нибудь оборотень проявит себя и переведёт послание мертвецов, а?

Лучше пускай его найдёт охотник на нечисть)
[indent]

Иорвинд написал(а):

А ты сигнал не ловишь, я смотрю?

Ловлю. Но как-то глухо, явно не на моём уровне.

0

20

Иорвинд написал(а):

где-то поблизости от меня и Иттер есть чувак, который в своей могиле сел на Кричащее Зеркало

Дамы и Господа, вы можете увидеть прекрасный пример того, как логика помогла двум... э-э-э, ?соседям? почти отыскать друг друга.
Берите пример и не бойтесь раскрывать известные вам карты :3

0


Вы здесь » Пангея » Раздел конкурсов » [Нашествие] Обсуждения