Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: эпизодическо-локационная Теги: авторский мир, о животных, приключения

Пангея - это проект о далёком и альтернативном прошлом, в котором игроки попадаю в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитают хищники, основанные на доисторических видах. Здесь царит ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. В таких условиях охотники и их жертвы находятся в постоянной борьбе за своё существование, пока предки и духи из параллельного мира пытаются им помочь или помешать.

27.06.24
Перед тем, как выпустить сюжетные квесты, мы приглашаем игроков из всех фракций поучаствовать в приключении в альтернативной реальности.

В игру требуются:
• претендентки на роль королевы прайда и захватчики власти
• согрешившие жрецы-волки и подпольное ополчение
• жаждущие войны и мира смилодоны
• особенные во многих смыслах одиночки
Над проектом в разное время работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет



Мы разыскиваем:
Креативного модератора для проведения внеигровых активностей; Модератора раздела рекламы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » Гостевая » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 201 страница 220 из 228

1

Добро пожаловать, дорогой гость.В данной теме Вы можете задать интересующий Вас вопрос, спросить что-либо у игроков и поискать у них вдохновения для начала игры, а также сообщить о своём возвращении на проект и попросить администрацию разморозить прежний аккаунт.
[indent]
Перед регистрацией настоятельно рекомендуем
ознакомиться с мангуалом по Пангее.

[indent]
Обратите своё внимание на Акции на сюжетных персонажей - сейчас в игру требуются:
[indent] - кандидаты на пост королевы (и, внезапно, короля) в северный прайд
[indent] - лидеры и их последователи в стаю
[indent] - жаждущий войны командир, услышавший зов предков авгур и рассудительная судья союза
[indent] - обладающие чутьём одиночки, которым суждено восстановить баланс в мире

0

201

Ледник написал(а):

Обладают ли мамонты чутьём? Можно ли вообще играть за мамонта?

Доброго дня! Да, мамонты обладают чутьём, и у нас даже были наработки по данной теме ещё шесть лет назад. Если будет потребность в раскрытии данной темы, я на этих выходных могу дополнить лор и рассказать больше о мамонтах и их особенностях.
За мамонта играть можно, но в данный момент такой персонаж обязательно должен быть частью сюжета и вписываться вот в эту акцию. Ещё один человек уже спрашивал про мамонта, мы не против увидеть сразу двоих) Может вам получится и какие-то заранее обговорить родственные связи

0

202

А Гомотерии-одиночки открыты к регистрации?

И в описании Илиона написано что раньше у гомотериев были свои Древние законы, существовал какой-то лидер/лидеры и вместо мха и ягод они ели нормальную дичь. Почему после Чёрного Мора всё это было упразднено? С охотой понятно, вымерла добыча, но почему решили отказаться от лидера?

0

203

Ледник написал(а):

А Гомотерии-одиночки открыты к регистрации?

Да, по уже упомянутой акции принимаются особи любого вида.

Ледник написал(а):

почему решили отказаться от лидера?

Очень хороший вопрос, на самом деле. Илион живёт по принципу коммуны, они отказались от вертикальной иерархии из-за того, что когда стало не хватать добычи, властьимущие особи не думали об общем благе, распределяли мясо в свою пользу. Поначалу гомотерии подчинялись, и рацион тех, кто не доедал дичи, поменялся на более растительный. В какой-то момент до группы особей дошло, что на самом деле и на такой диете можно спокойно жить, а вот тратить силы на поиск дичи для лидеров, которые сами никакой пользы не приносят, ведь всё решает голосование массы, смысла больше нет. Вот так воцарилась анархия, были отвергнуты и многие другие законы и принципы, гомотериям захотелось полной свободы, и они её по сути добились.

0

204

Иттер, прекрасно! Про Илион поняла, остались вопросы лишь насчет концепта гомотерия (вписывается ли он в игру и т.п.)

Пара гомотериев ушла из Илиона, когда после Чёрного мора все правила и порядки стали упрощаться. Последней каплей для них стала воцарившаяся анархия и они навсегда покинули жужжащую топь. Потом у них родились дети, потом дети детей (надо будет просчитать поколения по времени) и наконец появился наш Персонаж - мечтательный гомотерий с чутьём. Все его родственники кроме старшего брата погибли и вместе они стали скитаться по Пангее. Воспитанные по Древним Законам, они хотят найти таинственный остров на котором по слухам живут другие гомотерии, а потому активно ищут помощи у других животных - вдруг кто-то что-то да знает. Таким образом они и столкнутся с прайдами, а дальше уже начнут помогать им своим чутьём.

Вот что-то такое планируется

0

205

Ледник написал(а):

Потом у них родились дети, потом дети детей

Если ушла пара, а вы хотите играть через несколько поколений, то возникает вопрос - с кем потомки первой пары скрещивались, чтобы получить жизнеспособное потомство? Можно предположить, что они бегали обратно в Илион и там шалили, но звучит не очень правдоподобно. Как смотрите на то, что в части болот остались жить "староверы" - несколько семей, которые выбрали себе нового лидера (а может это старый лидер туда сбежал? Я не против пообсуждать это) и жили по старым обычаям. Тогда их родственникам можно и не умирать, сиблинги просто уйдут на север. А может кто-то и в болоте погибнет... Всё остальное - отличная задумка) Очень даже вписывается в сюжет, всеми лапами я "за"!

0

206

Иттер, хорошо, тогда пусть будет так:

Персонаж родился у староверов и рос по старым обычаям, но и влияние Илиона оставило свой след. Потом захотелось найти других гомотериев (ну, которые по слухам где-то на острове) да и в целом повидать мир. Так персонаж и выбрался с болота, а с ним пошёл старший брат (я же могу подать акцию на старшего брата?).

И далее насчёт чутья. Гомотерии, чтобы связаться с духами, должны съесть священного оления, хорошенько пробежаться и заснуть. Но для персонажа с чутьём это ведь не единственный возможный вариант? Как я поняла, персонажи с чуйкой имеют особую связь с духами - способность видеть и трактовать знаки, врождённую интуицию и т.п.

Плюс интересно, можно ли научиться духовным приемам других видов? Допустим медведи видят связывающие мир нити, и если персонаж-медведь мне об этом расскажет, могу я тоже начать замечать какую-то связь между событиями и т.п? Не так хорошо как медведь, естественно, но всё же

И ещё вопрос по чутью. Если персонаж с чутьём, это же не является гарантией, что его возьмёт в ученики шаман? Или если всё таки возьмёт, то разрешат ли персонажу уйти из Илиона?

0

207

Ледник, прошу прощения за долгий ответ, уехала на выходные и тут со связью туго)
Если вас устраивает такой вариант, то меня более чем) Против акции на брата тоже ничего не имею.
Вы пока можете зарегистрироваться, я чуть позже отвечу по поводу чутья!

0

208

Илая, итак, по поводу чутья) Не все шаманы обладают чутьём, то есть в ученики берут обычно тех, кто сам проявляет особый интерес к служению богам. Если котенок не светился и не просился обучаться, то его могли и не замечать. А даже если бы и обучили, то удержать не смогли - племя, конечно, не надо, что их решит кто-то покинуть насовсем, но никто не в праве решать за тебя, где тебе жить. Мне кажется, что если кто-то бредит идеями, идущими в разрез с общественным мнением, то кто-то будет даже рад, если такой юродивый персонаж покинет болота и не будет никого доставать своими фантазиями))
А в плане обучения, то я лично считаю, что частично познать философию и чутье других видов возможно, если прицельно учиться. Связываться с духами и уходить в Иноземье можно научиться и без переедания оленем и беготни. Тут скорее дело привычки и традиции.

0

209

Иттер, хорошо, спасибо за подробные ответы!

0

210

Иии ещё один маленький вопросик!

Собирательство. Большая часть населения заболоченного леса собирает и поедает (для профилактики) растительную пищу: корешки, ягоды, грибы, орехи; после такой диеты в пищу нередко идёт ещё и мох, ибо возникают проблемы с пищеварением.

Хотелось бы получше узнать насчёт этого. Проблемы с пищеварением - имеются ввиду боли в животе или проблемы с самим потреблением пищи? Если персонаж не часто употребляет растительную пищу, страдает ли он от этого? Как часто надо есть мох?

0

211

Илая написал(а):

Проблемы с пищеварением

В целом, когда я это придумывала, то исходила из того, что рацион гомотерий изменился не без последствий, и из-за употребления в пищу большего количества растений и животных, которые потенциально могли бы содержать вредные накапливающиеся вещества, они бы начали страдать язвенной болезнью. И что-то вроде исландского мха (который на самом деле лишайник) помогает справиться с данным заболеванием. С дозировкой точно не скажу, но если рацион станет более здоровым, может быть более мясным, менее "болотным", то и мох есть не нужно будет.

0

212

добрый день! помню, что в прошлом была акция на Корсу, фанатку Проповедника и загонщицу стаи.
хотела бы взять этого персонажа, если возможно

0

213

Корса 2.0, конечно, мы будем только рады!

0

214

Здравия! Я пока только осматриваюсь, но из разговоров о сюжете и различных ограничениях на регистрацию в рамках сюжета возник вопрос - насколько реально играть самобытно, не занимая никаких ролей/акций/итд? А то одиночек не по акции сделать нельзя как я понял (поправьте если ошибся), а в фракциях все довольно упорядоченно. Игнорировать сюжет и других игроков, само собой, не собираюсь, просто вот вообще не хочется брать на себя каких-то обязательств и просто играть по настроению

0

215

Любопытный хвост написал(а):

насколько реально играть самобытно

Приветствуем! Верно, мы сейчас сконцентрированы на том, чтобы набрать игроков для развития сюжета. Если у вас есть конкретные идеи по поводу того, кем вы хотите поиграть, я с удовольствием выслушаю. Мне тоже не совсем понятно, что вы имеете ввиду под самобытной игрой и упорядоченностью в племенах. Условно, если вы хотите просто волка в стаю и не захотите записываться на сюжетные квесты, то мы не будем вас заставлять, конечно же) Если вы хотите именно одиночку, то могу лишь сказать, что обычно одиночки просто так не приходят на территории племён, ибо им там не рады (в соответствии с лором). Но, как я уже сказала, я открыта к диалогу и готова выслушать ваши идеи/пожелания. Сейчас мы разгоняем ролевую и не хотелось бы потерять потенциального игрока :з

0

216

Готард написал(а):

конечно, мы будем только рады!

большое спасибо! постараюсь сегодня-завтра анкету скинуть

0

217

Добра) Подскажите, пожалуйста, где у вас раздел с рекламой?

0

218

Пиар написал(а):

Подскажите, пожалуйста, где у вас раздел с рекламой?

Доброго! От гостей данный раздел скрыт, а так, как вы уже, наверное, обнаружили, он в самом низу форума. Можно ли ваш профиль отнести в группу Реклама или же вам важно оставаться в группе обычных пользователей?

0

219

Я снова здесь из за вопросов! Их будет много и сразу, поэтому готовьтесь, и всё ради одного персонажа...

1. Как слуги/рабы обращаются к хозяевам? (На ты/вы/по ситуации)
2. Какие примерно среднестатистические отношения у слуг и хозяев в стае? Как общаются и что обычно просят делать (ну конкретно, напр. добычу помочь донести, прибрать в норе и все такое)
Про рабов тоже интересно.
3. Могут ли слуги выходить за пределы лагеря в одиночку (при каких обстоятельствах)?
4. Какие наказания для слуг и за что какое обычно выдается?

Поясню и порассуждаю, что отношения слуг и хозяев на человеческий эквивалент переводить довольно трудно, так как у людей все же имущество какое то есть в виде одежды, животных, предметов и земли например, если доходить до средневековья. В тоже время тот же раб и слуга разве что видом/цветом глаз отличается, ну и воспитанием мб, хотя думаю разные случаи бывают. И вот понятно, что в семье слуг очередной слуга свое место прекрасно знает. Если становишься рабом, так или иначе приходиться смиряться в силу жестоких и насильственных порядков смилодонов, а вот как быть слугам, родившихся в высокой точке иерархии? К ним относиться как к не-наследникам семьи в средневековье, мол, ну пусть живет, семье послужит и по дому поможет или как? Насколько это вообще частая практика?

И еще парочка подозрительных вопросов, но по другой теме:
5. Есть ли у волчьих Матери и Отца дети?
6. Какого они примерно возраста?
7. Можно ли занять один слот, задав всем шаблон как минимум для одного помёта? >:)

Отредактировано Люмия (27.06.2024 23:07)

0

220

Люмия, я готова!

Слуги обращаются на "вы". Они изначально в стае "общие", только некоторые вышестоящие тем или иным способом договариваются о выкупе конкретной особи, и тогда уже это семейная/личная прислуга, задачи которой разнятся в зависимости от того, чем занимается хозяин. То есть после охоты слуги и так тащат добычу в лагерь, а охотники идут отдыхать, и любой может приказать им убраться в норе или вымыть их шерсть языком. Травники/хилеры могут послать любого слугу за каким-то растением, воины могут во время тренировки заставить слугу быть объектом для битья. Некоторые семьи, кто заслужил/выкупил слугу, могут относиться к нему/ней лучше, чем к остальным, самом обычно выкупают для заботы о щенках, самцов - для уборки и всего остального. Другие же хозяева относятся к слугам излишне жестоко. Но в среднем в стае со слугами общаются только для дачи поручений, как к "мебели" что ли.
Слуги и так живут по краям лагеря, и им приходится охотиться на мышевидных грызунов самим, поэтому они не все скопом, а по очереди уходят охотиться. Им не запрещено гулять, но если кому-то они понадобятся и их будет не найти, то наказание может быть неприятным. Если у кого-то будет поручение, подразумевающее одиночное путешествие, то они тоже пойдут одни.

Люмия написал(а):

как быть слугам, родившихся в высокой точке иерархии? К ним относиться как к не-наследникам семьи в средневековье, мол, ну пусть живет, семье послужит и по дому поможет или как? Насколько это вообще частая практика?

"Неправильного" щенка отлучают от родителей в любом случае, а дальше его судьба зависит от пастров. В разное время в стае были разные отцы, матери и проповедники, с разными характерами и взглядами на порядок, веру и закон. Кто-то мог сжалиться над малышом, и тогдак щенку относились лучше, чем к остальным, но он по-прежнему оставался слугой. А кто-то очень религиозный мог заставить всю стаю относиться к такому недоразумению с особой жестокостью, как бы в качестве урока остальным. Если это прямо ребёнок пастров, то они могут сразу же его "выкупить" и воспитывать возле себя, хоть он и не станет наследником от этого. А могут и забыть о нём, чтобы не давать повода остальным считать, что закон для верхушки не писан. Если интересует конкретно нынешняя троица Агарес, Раилаг и Эруина, могу отдельно ответить, как я себе это представляю.
Раилагу и Эруине по 6,5 лет (согласно старым акциям на них, которые я спрятала). Самое раннее, когда они могли иметь детей, это 3,5 года назад, то есть и самым первым щенкам сейчас уже чуть больше 3. Раньше у них было прописано двое детей - старший Тиеру и младшая Дираэль, подросток и щенок соответственно. При открытии форума я не стала так много персонажей заявлять, чтобы было больше свободы выбора у новых игроков. В принципе не против совсем отменить ту задумку и сделать новую, потому что у нас и Раилага-то пока нет. Я так понимаю, есть конкретная идея?)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


  • Пушистик
  • Смило
  • Псовые


Вы здесь » Пангея » Гостевая » Гостевая книга