Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: локационно-эпизодическая Теги: авторский мир, о животных, приключения

О, гость... Когда-то это был проект о далёком прошлом, в котором игроки попадали в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитали доисторические хищники. Здесь был некогда ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. Так мы возвращали игроков на 2 миллиона лет назад, когда охотники и их жертвы боролись за своё существование зубами и когтями.

01.12.18
До свидания, Пангея! Семь месяцев назад, открывая вновь проект Пангея, мы не думали, что он просуществует так недолго. Решение об официальном прекращении нашей работы далось нам с трудом, хоть мы и видели, к чему всё идёт.
Хотелось бы поблагодарить от всей души тех, кто был с нами, и был активен, кто помогал нам улучшать ролевую и кто вложил в неё частичку себя. Некоторые игроки и персонажи запомнятся лично мне надолго, а некоторые знакомства мне бы хотелось продолжить не здесь, но где-то в другом месте. ..Продолжение..
Над проектом работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет


Если у вас когда-либо появятся идеи, предложения, свои проекты, я, Иттер, с удовольствием откликнусь, пишите вк: жмяк. Азра также не против обменяться контактами, напишите и ей жмяк. И, конечно же, наш несравненный Тард: жмяк.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » Без вести пропавшие » Союз Ледяных оскалов, рядовой - Э́рланд


Союз Ледяных оскалов, рядовой - Э́рланд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Э́РЛАНД, Эр, Мелкий, Малец

возраст

ориентация

принадлежность

должность

2 года

би

Союз Ледяных оскалов

рядовой

Семья

Альви́сс - дедушка, являлся изгнанником, умер до рождения Эрланда.
[indent]
Мэ́рит - бабушка, являлась изгнанницей, умерла до рождения Эрланда.
[indent]
Ха́кан - дядя, никто не знает, жив он или пал смертью упрямца. Ни разу не виделись с Эрландом. Изгнанник.
[indent]
А́нникен - мать, умерла, когда Эрланду исполнилось два года. Являлась изгнанницей. Для Эра она была всем, он считал её лучшей матерью, до сих пор не смирился с её гибелью. 
 
Уо́тан - отец, глава охотников в Союзе Ледяных оскалов, погиб на охоте до встречи с Эрландом.

Порок, что зародил жизнь

Окрылённая рассказами бредившей матери о Союзе, Анникен решила отправиться на север, в это самое «ледяное пристанище всех смилодонов». В дороге она не испытывала трудностей, отец мастерски научил её выживать в одиночку, используя свои лучшие качества. Дойдя до тундры, она уже видела острия этих холодных и прекрасных скал Союза – мать рассказывала во всех подробностях, не скупясь на описание деталей, что и зачаровывали молодую кошку. И вот, она видела эти туманные силуэты и внутри неё бушевали всевозможные эмоции, ей не терпелось встретиться со своими возможными родственниками! Вдалеке виднелся крупный, темноватый силуэт. Кошка приметила его сразу: компактно сложен, крепок, передвигался мягко, и немного пружиня широкий шаг, в редких лучах солнца шкура отливала рыжим золотом, а местами просвечивали чёрные полосы. Анникен окутывала гамма эмоций, что кружила голову и туманила мысли, и она не смогла стоять на месте, ускорила шаг и без тени сомнения пошла в сторону кота, игнорируя привкус паники и страха.  Он тоже заметил её, следя за каждым шевелением короткой шерсти. Зелёные глаза поблескивали холодом и безумием. Кошка, чьи воздушные мысли были сейчас не здесь, будто совершенно потеряла природною интуицию. Когда Анникен всё-таки преодолела расстояние, её словно пронзила ослепительная молния. Она остановилась, поражённо смотря на незнакомца, и единственная мысль промелькнула в глупой голове - «беги». Она уже было дернулась в сторону, но рыжая стрела метнулась в её сторону, смыкая зубы на хрупком загривке, а когтями впиваясь в соловую шерсть. Кошка зарычала, пытаясь освободиться, заметалась под тяжёлой тушей, но получила тяжёлой лапой куда-то под рёбра. Кот, воспользовавшись замешательством кошки, грубо потащил её в сторону недавно поваленного дерева. Анникен пришла в себя, когда незнакомец навалился на неё, прижимая хрупкое тело к земле. Она зашипела, вырывая когтями мох и напрягаясь всем телом, чтобы как-то избавиться от кота. Камни царапали живот, чужие когти и клыки разрезали нежную кожу. Осознание, что хочет сделать к ней смилодон, пришло только тогда, когда она услышала сзади возбуждённое рычание. Что было дальше, она помнит, словно сквозь туманную зловонную дымку. Грязно, мерзко, больно. Возможно, она отчаянно рычала, возможно, болезненно сопела в сырой мох. С каждым грубым толчком приходила пустота, вязкая, словно древесная смола. Она не помнит, сколько это продолжалось, сколько её терзал мучитель, но очнулась она глубокой ночью. Тело ощущалось как сплошной болевой комок, кошка не с первого раза поднялась с ледяной земли. Сначала пришло осознание, накатившее, словно снежная лавина, а потом в душу проскользнуло пугающее безразличие. Анникен ненавидящем взглядом осмотрела территорию, подавляя в себе вопли внутренней боли и униженности, зарекаясь, что она никогда не вернётся в эти гниющие земли.

Биография

В тот вечер, когда яркое весеннее солнце оставляло последние розовые лучи этой земле, несчастной молодой Анникен судьба преподнесла тёплый клубок счастья. Даже не смотря на то, что мать всячески хотела избавиться от помёта во время беременности, единственный котёнок оказался здоровым и достаточно крепким. Кошка с первых минут возненавидела своего сына – шкура того, как горькое напоминание об унижении. Явно светлее, но уже просвечивался тот огненный оттенок и тёмные полосы, что казалось, навсегда отпечатались в сознании Анникен. 
[indent]
Эрланд провёл своё детство в безмятежности, играя с бабочками и впитывая всю красоту зелёных лугов. Жужжание насекомых, шум ветра, пение незнакомых птиц – всё это завораживало юнца, окунало его в какой-то необычайный транс. Анникен наблюдала за ним и видела в нём отражение себя, такой же мечтательной и глупой когда-то. Сейчас же она не могла справиться со своими противоречивыми чувствами, кто испытывала к сыну. Он исследовал крошечный мир, задавал ей совершенно невинные и детские вопросы обо всём, что видел, а вечером кошке приходилось рассказывать легенды и сказки. Те, что когда-то рассказывала ей мать перед сном, когда они ещё были живы. Это всегда успокаивало непоседливого котёнка, спокойный, нежный голос, в котором играли нотки загадочности, заставлял Эрланда слушать с отвисшей челюстью. Со временем ненависть отступила на задний план, кошка полюбила своё чадо, но всё равно была безосновательно строга к нему. Когда она смотрела в зелёные глаза, такие же, как у неё самой, кошка не видела там чужеродного холода – лишь живой блеск, доброту и открытость всему миру. Она видела в нём молодой росток купальницы, бутон которого не набрал своего цвета, но она знает, что вскоре должны распуститься огненные лепестки. Даже не смотря на внутренний конфликт Анникен, который она проецировала на Эра, он обожал её, любил всем сердцем. Она была для него центром мира.
[indent]
Когда Эрланд окреп, они стали кочевать с места на место, нигде не задерживаясь на долгий период. Перед глазами мелькали пышные цветастые луга, широкие просторы водоёмов, великаны-деревья, подпирающие небеса. Невиданные прежде животные, что поражали Эра своими размерами и необычайной крепостью. Но так же котёнок стал замечать, что что-то очень беспокоило мать – она была нервной, рассеянной, очень часто приходила с охоты с пустыми лапами. Зато теперь старалась не отыгрываться на сыне, пытаясь держать в себе это волнение, что росло всё больше, чем дальше они уходили на север. Однажды они нарвались на котов, бродящих далеко на горизонте. За туманом их было практически не видно, но были в разы крупнее и массивнее матери. Ветреный Эрланд и не приметил бы их в густой дымке, если бы кошка вовремя за шкирку не прижала его к земле. Анникен была напряжена, словно была готова покрыться твёрдым камнем, глаза блестели нездоровым блеском. Она охарактеризовала их как «патруль» и это слово таким ядом выплеснулось из скривившегося рта, что котёнок решил не спрашивать о них. Коты ушли, не заметив посторонних, а мать с сыном очень быстро покинули эти земли. Очень долгое время они не говорили об этом, но в одних из вечеров мать рассказала про Союз. Это был очень туманный рассказ, из которого Эрланд понял, туда им лучше не соваться, а если и соваться – то только от большой нужды. Более они не говорили об этом, котёнок видел, что матери тяжело было вспоминать об этом месте. 
[indent]
Так они жили два года. Эрланд всё больше влюблялся в природу, всё больше познавал мир, душа его не знала чувства ненависти, злобы, обиды. Мать полностью давала развиваться котёнку самостоятельно, лишь старалась направлять в правильном русле и давать мудрые советы. Анникен была для Эра примером, светлым идолом, он даже никогда не задавался вопросом, где же его отец – он ему и не нужен был в это время. Она учила его охотиться, выслеживать тайные тропы травоядных, давала поверхностные знания в полезных корешках и травах. Однажды мать долгое время не возвращалась с охоты, на которую ушла поутру в одиночку. Солнце уже клонило к горизонту, чувствовался свежий запах ночи. Эрланд всю ночь подавлял в себе волнение и нарастающую панику, ведь мать никогда так далеко не уходила. С восходом солнца, как первые лучи коснулись зелёной травы, котёнок отправился на поиски, стараясь применять все навыки, которые на протяжении всей его жизни давала мать. Его чуть по ошибке не затоптали испугавшиеся олени: Эрланд вовремя отпрянул в сторону и не был превращён в лепёшку бесчисленным числом копыт. Бродил он долго, по пути старался ловить небольших грызунов, но выходило у него не то, чтобы совсем плохо. Пару леммингов и мышей он смогу поймать. Ни одного явного следа матери он не мог уловить, даже знакомого запаха. Нашёл её труп он только на второй день – она лежала на пустыре средь жухлой травы. Он ни плакал, ни кричал, вся его боль копилась внутри, выла, словно птица в лапах искусного охотника. Ноги сами понесли его к холодному трупу матери: вся трава рядом была окроплена багровой кровью, что светлая кремовая шкура совершенно не вписывалась в это безумие своей чистотой. Бездыханная Анникен казалась Эрланду спящей, будто она специально притворялась, проверяла сына на прочность. Подойдя ближе, он старался не обращать внимания на поломанные черты лежащей кошки и с замиранием сердца заглянул в замершие черты морды: стеклянные потухшие глаза, в которых отпечатался след самой смерти. Вся кожа на морде была изрезана чем-то острым, от подбородка до самой груди шёл глубокий порез. Котёнок не помнил себя в этот момент, его трясло, будто в лихорадке, шок и боль заволокли рассудок. Он пришёл в себя лишь тогда, когда ночь спускалась на поля и луга, внушая Эру болезненные образы. Рядом лежала мёртвая мать, холодный труп которой совсем не грел рыжего бока. Он забылся, ему снилась ослепительная шерсть матери, озорные зелёные изумруды глаз и солнечная клыкастая улыбка. На следующее утро Эрланда сломало - он выл, плакал, его колотило то от ярости, то от отчаянья. Сидел сгорбившимся замшелым камнем, словно надгробие над единственной кошкой, что была для него всем, для которой он готов был уже в таком возрасте отдать жизнь. Ближе к вечеру пришла та пугающая пустота в душе. Он не мог из неё выбраться, как ни старался – душа закрылась для страдания, для самобичевания.
[indent]
Эрланд побрёл без плана, без цели. Куда несут его лапы, в ту сторону он и стал держать путь. Вспоминая рассказы матери, он видел лишь один единственный выход, который находился на севере, меж остроконечных скал и вечной мерзлоты - Союз. Более разумных вариантов не нашлось в детской голове. Окутанный горем, он не испытывал голода, временами не замечал смену дня и ночи, отдыхал только по надобности. Временами попадались разлагающиеся туши убитой дичи, которую котёнок без отвращения ел, чтобы хоть как-то поддерживать в себе силы. Сколько времени Эр шёл в таком состоянии, он не мог сказать. Под кожей стали проявляться лопатки и позвоночник, шерсть потускнела и стала временами выпадать, под глазами залегли тени усталости. Образ матери тревожил его во снах, изматывал морально, заставлял чувствовать ту вопиющее отчаянье, которое сопровождало его всю дорогу без… неё.
[indent]
Глубокие думы завели кота на пологое место, усыпанное гладкими влажными валунами интересных форм. Осмотревшись, Эрланд нашёл приблизительное место, где он мог бы подняться выше в горы. Его не волновала никакая опасность, ведь если до этого момента на него никто не напал, то и сейчас удача на его стороне. Он не сразу сообразил, когда услышал слишком близко озлобленное фырканье. Только когда земля разверзлась под ним и посыпалась каменная крошка с валунов, кот в панике поднял голову. Между темных камней он не заметил одиноко пасущегося бизона, что сейчас на всех парах нёсся на него, опустив голову. Эрланд ничего не придумал, кроме как отпрыгнуть от удара на бугристый камень. Но, то ли из-за усталости, то ли от скользких валунов, лапы не удержали кота, отчего он покатился вниз, прямо на острые рога быка. Рог вошёл в податливую плоть, словно он был смазан рыбьим жиром, и голову быка окропила молодая свежая кровь. Кот громко зарычал, цепляясь целыми лапами за грубую кожу противника и пытаясь снять себя с рога. Боль сводило всё тело, мышцы были напряжены до предела. Под ним бык неистовствовал: мотал тяжёлой головой, брыкался и яростно фырчал, чувствуя запах крови. Эрланд никогда не чувствовал такой боли, что перед глазами начинали танцевать искры и туманился рассудок. А бык всё больше злился, чувствуя вес на своей голове, тяжело барабаня копытами по свежему снегу и мелким камушкам; рычал, словно он был высшим хищником, чувствовалась мощь и сила этого невероятно огромного и глупого животного. Котёнок понимал, что ему в любом случае не жить, встреча с быками никогда не оканчивалась чем-то хорошим.
[indent]
В какой-то момент задняя лапа соскользнула со своего места, и острые когти вошли в глазное яблоко, проезжаясь по нему острыми когтями. Бык заревел, от боли щуря глаза и резко вскидывая голову вверх, отчего легкий Эрланд слетает со своего кола. Он перелетел через быка назад, ударившись больной лапой о валун и расстелившись на ледяной земле. Казалось, что в момент столкновения раны с твёрдой поверхностью из лёгких выкачали весь воздух! Боль скрутила все внутренности, растекаясь по венам с такой ослепительной скоростью, что хотелось до белых искр зажмурить глаза. Последнее, что он видел, как огромный бык скользит пустой окровавленной  глазницей по снегу, оставляя багровые дорожки и издавая при этом болезненный вой-вздох. Бык, будто забыв о своём глазе, неожиданно развернулся и понёсся прямиком в сторону Эрладна, разбрасывая под собой камешки и замёрзший дёрн травы. На этом сознание помахало котёнку колючей лапой, отправляя его в пугающую пустоту.
Патрулирующий недалеко от этого действа Готард  успел спасти глупого котёнка прямо из под рогов быка и дотащить почти до самого Союза, где Эрланду смогли оказать помощь. Очнулся малец только спустя три дня – за его жизнь боролись Летос и Оскари, практически не смыкая глаз и не покладая лап. Эр был слаб настолько, что не мог поднять головы и сказать хотя бы пары слов, мало ел. Котёнок часто выпадал из реальности, бредил, хрипел, и никто не знал, что именно его беспокоило. Через несколько суток он более-менее пришёл в себя, оклемался, но не спрашивал, где он находился – котенок и так это прекрасно понимал. Он ни с кем не хотел контактировать, но вот с Оскари они нашли какой-никакой общий язык. Малец даже прохрипел волку своё имя и как мог, поблагодарил за то, что он его вылечил. Как только Эрланду стало лучше, рана стала затягиваться, его спустили ко всем животным, что находились внизу этого странного места, что было больше похоже на холодную пещеру. С ним никто не разговаривал и ничего не объяснял. Лишь только оказавшись в окружении всевозможных животных, котёнок понял, что они рабы. И его причислили к рабам, что не имеют тут никаких прав.
[indent]
Сколько прошло времени, Эрланд точно сказать не мог. За ним пришли жилистые смилодоны, взгляд которых был пропитан ненавистью и отвращением к котёнку. Они вывели его из казарм и сопроводили прямиком к тому самому Готарду, что спас его от лап смерти. А ещё перед этим нарекая Эра его учеником, на что тот лишь недоумённо переводил взгляд с одного сурового воина на другого. Захотел попросить помощи у Союза – получай.
[indent]

Внешность

телосложение

рост

цвет шерсти

цвет глаз

худое

выше среднего

рыжий

зелёный

[indent]
На спине оранжевый пожар, на груди серебристая наледь. Всё это пересекают полосы, что набираются силы у огня, но теряют запал к холодному серебру. Изумруды-глаза достались от матери – единственное воспоминание о ней. На левом плече уродливый длинный шрам, оставленный быком. 
[indent]
Отличительные черты и поведение: С друзьями открыт и честен, а вот незнакомцев побаивается. Глубокий шрам часто реагирует на смену погоды. Внутри всегда идёт борьба между Союзыми нормами и его собственными, которые воспитала в нём мать. От этого где-то глубоко несчастен, но не показывает этого, прикрываясь за маской дурачка.   

Изображение

https://pp.userapi.com/c841225/v841225852/72932/T0swAqC9Obc.jpg

Характер

Основные черты характера:  альтруистичный, искренний, добродушный, милосердный, заботливый, застенчивый, покорный, безвозмездный, отходчивый, верный, нелюдимый, молчаливый, свободолюбивый, отважный, наблюдательный, ранимый, иногда раздражительный.
[indent] Эрланд скромный с достаточно вольной, свободной душой, не знавшей прежде границ дозволенного. Живя с матерью, он был большее время предоставлен сам себе, у него своя картина мира и свои законы, по которым он живёт. Не умеет общаться с другими животными, с незнакомцами замкнут и тих. Раним, хотя не будет этого показывать на всеобщее обозрение, может вспылить, но только не со старшими – Эрланд вежлив и будет со всем соглашаться, даже если хочется высказать свою позицию. Отважен в бою, но не в общении. Добрый, милосердный. Птенец ястреба в клетке обычаев Союза.

Навыки, таланты, недостатки

[indent]Недостатки: абсолютно не умеет драться, не умеет общаться с другими смилодонами и от этого впадает в некую панику, неуклюж. Отличные взгляды на мир, от этого конфликт с остальными представителями Союза. Боится всех больших парнокопытных, начиная с быка.
[indent]Таланты: умение попадать в различные передряги с абсолютным непредставлением как из этих передряг выбираться. Нестандартное мышление, воображение.
[indent]Навыки: хорошая реакция, наблюдательность, умение ориентироваться в природе по её различным знакам, может предсказывать погоду.

Планы на будущее

Стать воином и найти своё место в Союзе. Завести возможных друзей или приятелей.

Связь с Вами и заморозка профиля

контакты
https://vk.com/dosha_sd или luciaSD#7469 (дискорд)
Если вдруг пропаду, пусть Эрланд сбежит из Союза и будет считаться без вести пропавшим.

Отредактировано Эрланд (22.05.2018 16:18)

+2

2

Поздравляем! Вы успешно прошли анкетирование.

[indent]Учитывая возраст Вашего персонажа, модератор выдал на Ваш профиль: 7 персональных очков и II персональный уровень.[indent]Распределить выданные ПО можно в теме Профиль и его изменение, создать тему для связей - ­Семейные древа.

0


Вы здесь » Пангея » Без вести пропавшие » Союз Ледяных оскалов, рядовой - Э́рланд