Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: локационно-эпизодическая Теги: авторский мир, о животных, приключения

О, гость... Когда-то это был проект о далёком прошлом, в котором игроки попадали в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитали доисторические хищники. Здесь был некогда ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. Так мы возвращали игроков на 2 миллиона лет назад, когда охотники и их жертвы боролись за своё существование зубами и когтями.

01.12.18
До свидания, Пангея! Семь месяцев назад, открывая вновь проект Пангея, мы не думали, что он просуществует так недолго. Решение об официальном прекращении нашей работы далось нам с трудом, хоть мы и видели, к чему всё идёт.
Хотелось бы поблагодарить от всей души тех, кто был с нами, и был активен, кто помогал нам улучшать ролевую и кто вложил в неё частичку себя. Некоторые игроки и персонажи запомнятся лично мне надолго, а некоторые знакомства мне бы хотелось продолжить не здесь, но где-то в другом месте. ..Продолжение..
Над проектом работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет


Если у вас когда-либо появятся идеи, предложения, свои проекты, я, Иттер, с удовольствием откликнусь, пишите вк: жмяк. Азра также не против обменяться контактами, напишите и ей жмяк. И, конечно же, наш несравненный Тард: жмяк.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » О племенах и одиночках » [Х] Илион Северного побережья


[Х] Илион Северного побережья

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РЕГИСТРАЦИЯ В ДАННОЕ ПЛЕМЯ НЕВОЗМОЖНА

Общие сведения об илионе

Особенность:
равноправие, отсутствие власти как таковой

Верование:
аминизм, фетишизм

Лагерь:
Пчелиный лес

Вид:
гомотерии

[indent]С давних пор гомотерии считались очень скромным и неконфликтным видом, ибо их физические данные и характер были далеки от образов бойцов и великих охотников. Они привыкли довольствоваться малым и жить в труднопроходимых болотах, но после Чёрного Мора уклад их существования начал резко меняться. Из обыкновенного племени они превратились в мучеников, в страхе трясущихся за каждый прожитый день. Древние законы, передаваемые из поколения в поколение, стали стираться или извращаться, пока не превратились в привычки. Суд и власть как таковые упразднились, сделав всех членов илиона самостоятельными и беспечными. Но по сей день сохранилась традиция, по которой илионеры делились на два рода, также называемых фратриями. Внутри фратрии сосуществуют особи, принадлежащие к одной семье, но не все браки заключаются лишь с представителями другого рода. Лишь это позволяет гомотериям выживать и множиться в тесной территории болот.

Привычки илиона

[indent]Среди гомотерий не может быть лидера, равно как и не может быть слуги. Все представители илиона равны в своих правах. Брак и половая связь между близкими кровными родственниками запрещена, но суд не может изгнать нарушителей, если у них рождаются здоровые котята. Запрещается приводить чужака в лагерь или показывать ему тайные тропы среди болота. После этого предатель изгоняется, а фратрия переселяется на новое место. Каждая особь охотится только для себя или своего престарелого родственника, поэтому должность "охотник" как таковая в илионе отсутствует. На собраниях фратрии любой её член старше одного года имеет право голоса, но наибольшую значимость имеют слова старейшин и шаманов.

Верования

[indent]Для верований гомотерий характерно почитание духов-хозяев лесов, ручьёв и болот, покровителей природных явлений, а также поклонение священным камням-сейдам. В илионе не почитают предков, поэтому все мифы и легенды рассказывают события, так или иначе связанные с духами природы.
[indent]Верховным богом гомотерий является Ибель - огромный клыкастый кот, хранящий силу всего живого на Пангее. Он олицетворяет всю Землю, любую её часть, и его воле подчиняются все остальные хранители, поэтому, оскверняя даже самый крошечный ручей и самое маленькое деревце, хищник может навлечь на себя злость Ибеля. Его супругой является Байвэ - кошка, олицетворяющая Солнце; ей в жертву принято приносить самку северного оленя. Братом Байвэ и богом Луны и грома является Термэ. Он выступает в качестве оружия Ибеля, поэтому гроза всегда символизирует гнев верховного бога. Прародителем всех гомотерий считается Наанда - дочь Ибеля и Байвэ, хранительница илиона, покровительница болот, создательница звёзд и сияния в ночном небе.
[indent]Помимо богов в невидимом мире обитает множество хранителей и покровителей природы. Главной из них является Луот, самка северного оленя, которая оберегает свой вид и позволяет гомотериям совершать жертвоприношения. Ей подвластны духи тундры, на которых и пасутся все её подопечные. Всеми духами леса управляет хранитель-медведь Тирэн, а духами рек и ручьёв его брат, Эльв.
[indent]Среди гомотерий распространено почитание сейдов - огромных валунов, на которых илионеры приносят жертвы богам. Эти камни разбросаны по всему полуострову, и каждый из них является священным местом, на котором может быть пролита лишь кровь оленя. Злые духи, которые обитают под сейдами, могут забрать душу гомотерии, если та пренебрежительно относится к богам, и тогда кот сам превратится в жертвенный камень. Считается, что под этими огромными валунами находятся проходы в подземное царство.

Обычаи и важные события

[indent]Браки среди гомотерий чаще всего заключаются между представителями двух разных фратрий, но нередки случаи, когда в пары сходятся и неблизкие родственники. Так, юные племянники могут обручиться с младшими братьями и сёстрами своих родителей, а если в двух парах одновременно появляются на свет котята, в дальнейшем их принято сводить между собой: братья или сестры из одной семьи становятся мужьями или женами для сестёр или братьев из другой семьи. Выборы невест и женихов для брака между разными фратриями происходят на крупных праздниках, когда гомотерии со всех уголков болот встречаются в Пчелином лесу.
[indent]Во время религиозных праздников принято совершать жертвоприношения богам, используя при этом камни-сейды. Верховному богу Ибелю принято приносить взрослого самца оленя, тогда как его супруге Байвэ - молодую самку. Умертвив добычу и перенеся её к сейду, процессия уступает место шаману, который делает надрезы над сосудами жертвы, и кровь обильно проливается на валун. После гомотерии спускают тушу с камня и поглощают, стараясь не запачкать кровью свои шеи и грудь. Тот, кто всё-таки был не очень аккуратен, идут за помощью к шаману, и тот обильно смазывает шкуру провинившегося грязью. После трапезы шаман отправляется на долгую изнуряющую пробежку, в конце которой он падает от усталости и погружается в сон, посредством которого можно получать ответы и благословение богов. Этот ритуал используется для лечения распространившейся по илиону болезни, решения важных вопросов, в том числе касающихся предстоящих бракосочетаний, а также для скорейшего прихода тёплого сезона или извинения за совершённые грехи. Иногда шаману посылается вещий сон или знак о предстоящих событиях, и на следующее утро фратрии собираются, чтобы узнать о грядущих беременностях и смертях.
[indent]Помимо сбора ягод и ловли лягушек и мелких зверей, гомотерии издревле ловят рыбу, которая является основной их рациона. Они предпочитают поглощать её вместе с мёдом, который добывают в Пчелином лесу. Праздники являются для них единственной возможностью отведать оленину, так как коллективная охота не прижилась в условиях болотистого полуострова.

Территории

[indent]Племя гомотерий не очерчивает и никогда не метит свои территории, проводя большую часть времени в пчелином лесу, на лугах или в болотах, где много мелкой живности и ягод. Постоянно охотиться на крупную добычу эти звери не могут, но влияние подводного вулкана обеспечивает их растительной пищей, рыбой и мёдом круглый год.

Отношения с другими племенами

[indent]Миролюбивый Илион слишком занят поклонению богам, чтобы часто видеться с соседями-волками. Однако при встрече они очень дружелюбны, что либо спасает их от гибели, либо напрямик ведёт к ней.

0

2

СТАРЕЙШИНЫСтарейшины - пожилые особи, требующие ухода за собой. Они являются негласными лидерами илиона, так как обладают большим жизненным опытом и активно участвуют в собраниях племени. Молодые склонны прислушиваться к ним и выполнять поручения, но основное бремя забот о них лежит на плечах учеников, которые не прочь послушать истории о прошлом в обмен на упитанного лемминга.

ШАМАНЫШаманы - особое сословие илионеров. Это посредники между богами и гомотериями, но немногие из них обладают чутьём. Шаманов очень уважают, к их пророчествам и советам прислушиваются. Большую часть времени они занимаются травничеством и целительством, проводят праздничные церемонии. Обычно количество шаманов в одной фратрии не превышает двух-трёх особей.

СТРАЖИСтражи - защитники илиона. Стражами становятся самые ловкие и сильные особи, которые проходят специальное обучение у своих особенных наставников. Именно стражи составят основную массу противостоящих противнику сил. В мирное время они следят за порядком во фратриях, передают сообщения между общинами, изредка патрулируют границы и сопровождают старейшин и шаманов в их путешествиях.

ИЛИОНЕРЫИлионеры - общее название для всех остальных членов племени. Они занимаются всеми повседневными делами племени - собирают растительную пищу, охотятся на мелких животных, обустраивают базы фратрий и просто любят друг друга, дают жизнь новым гомотериям. На время беременности и родов самки освобождаются от обязанностей. Илионеры могут брать себе учеников по договорённости с родителями.

КОТЯТАКотята находятся на попечении матерей и доул в первые месяцы своей жизни. Они много играют, учатся, слушая легенды и истории старейшин, но никогда не выходят за пределы лагеря фратрии, ибо их шанс погибнуть в болотах очень велик. В это же время котёнок может проявить чутьё, и шаман забирает его себе.

УЧЕНИКИУчениками становятся 2-3-месячные котята. Старейшины определяют их к одному из взрослых котов, с которым будущий илионер получает возможность выходить за пределы лагеря. Обучение может длиться до года, а юный шаман впитывает знания намного дольше, чем будущий илионер или страж.

0


Вы здесь » Пангея » О племенах и одиночках » [Х] Илион Северного побережья