Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: эпизодическо-локационная Теги: авторский мир, о животных, приключения

Пангея - это проект о далёком и альтернативном прошлом, в котором игроки попадаю в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитают хищники, основанные на доисторических видах. Здесь царит ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. В таких условиях охотники и их жертвы находятся в постоянной борьбе за своё существование, пока предки и духи из параллельного мира пытаются им помочь или помешать.

27.06.24
Перед тем, как выпустить сюжетные квесты, мы приглашаем игроков из всех фракций поучаствовать в приключении в альтернативной реальности.

В игру требуются:
• претендентки на роль королевы прайда и захватчики власти
• согрешившие жрецы-волки и подпольное ополчение
• жаждущие войны и мира смилодоны
• особенные во многих смыслах одиночки
Над проектом в разное время работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет



Мы разыскиваем:
Креативного модератора для проведения внеигровых активностей; Модератора раздела рекламы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » ­Вечная мерзлота - Союз » Казарма полноправных


Казарма полноправных

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/53193.pngСамую просторную пещеру Оскалов заняли охотники и воины. Что бы попасть туда, коту нужно запрыгнуть на уступ высотой в пару метров - то не проблема для полноправных, закаленных ветрами вечных льдов. Большинство котов спят бок к боку на полу, устланном шкурами, главы и навархи же могут занять кельи под самым потолком. Там немного теплее от дыхания соплеменников, а к тому же удобно наблюдать за происходящим в пещере и примечать неладное. В глубине виден ход в приют рабов - с него не спускает глаз дозорный.

Локации рядом:
Покои триатов | Яма рабов

Сейчас в локации:
Ильдис

0

2

Кремниевый каскад --------->
Инициатива наказуема.
[indent] Когда на тлеющие ветки подует ветер - они затрещат, разгорятся и вспыхнут. Но стоит лишить их воздуха - тут же потухнет пламя.
[indent] Марбас одной лапой затушил пылающий пожар, скрутил горло, перекрыв дыхание. Что вызвало немилость триата? Следование заветам живших за годы до того, как он открыл глаза? Святая обязанность любого члена Союза? "Меня окружают трусы. Львиные душонки, боящиеся первых холодов."
[indent] Готард не просто верил в то, что предки ведут его по проложенному ими пути - он жил этой верой. И вправду - как можно надеяться на живых, когда незыблемое не находит ответа? Как можно назвать другом того, кто лишь молча прячет взгляд, когда жаждешь хоть слово поддержки? "О, предки, простите этих неразумных котят..." Котят. Разум зацепился за это слово, обнажил то, что кот предпочел бы не расслышать в толпе. Что нашло на Серхат? Куда смотрел Толко, когда его ненаглядная дочь принялась толковать знаки на свой лад? Толко... Когда сам Готард упустил эти вольности?! Не могло же то забраться в голову за луну, что сестра учится охоте? Слепец, не видел пропасти под лапами. И куда не наступи - пропасть.
[indent] Чего они добиваются? Неужели, им было мало снежной грозы, разразившейся над Оскалами? Не то ли была воля с Полей Вечности? Теперь же говорил посланник душ - кто поверил ему? Судья - да и та предпочла прикусить язык. Думает, что подданные её слепые и глухие котята - не заметят раздора в её покоях? Вот, похоже, и кара предков - нет единства в голове — не будет и в лапах. Боятся зимы за тёплыми стенами пещер - побоялись бы, что зимой отвернутся предки. Как жить без их надзора? Не случилось бы чего похуже Мора - духам всё под силу.
***
[indent] Патруль через край ледников давал о себе знать - лапы сделались ватными, кот их почти не чувствовал. Совет испил последние накопленные силы и сейчас едва ли не подташнивало от усталости. Наварх сполз с насиженного места, желая лишь одного - целебного беспамятства на эту ночь. Казалось, запутайся Серхат сейчас у него в лапах - ни слова бы не выдавил. Рядовая предусмотрительно ускользнула с глаз долой, но тем будет лучше - пусть ждёт своего часа.
[indent] Уступ под казармой казался непривычно высоким, почти недосягаемым. Сжав зубы, Готард оттолкнулся, втащил задние лапы, что не дотянулись до края. Ступая грузно, зимним медведем-шатуном, наварх добрёл до тени свода и рухнул на каменный пол. Сил забираться на своё место под самым потолком совершенно не осталось - и даже обжигающий всё тело холод пещеры, что неумолимо начал вытягивать всякое тепло, почти не ощущался.
[indent] Пещера обрушилась, увлекая за собой во тьму без сновидений.

+3

3

Кремниевый каскад ---->

  Ильдис наполняла какая-то гнетущая неуверенность и чувство вины. Она уловила взгляд друга. Взгляд, полный уверенности, ожидания поддержки, храбрости и страсти, который в мгновение ока переменился. Ей на секунду показалось, что Готард даже пошатнулся от её ответного взгляда. Насколько она могла задеть друга своими сомнениями? Своей неуверенностью и трусостью, которую сама в себе так презирала?
  Нет, о предки, нет! Нельзя позволить чувству вины становиться у руля в её сознании! Она же прекрасно понимает, что Тард поступает неправильно! Она знает это, потому что никто, опять же, никто не способен выжить на дальнем севере посреди зимы! Каким бы сильным не был воин, он должен тратить силы на охоту, на поиск укрытия (которого в ледяной пустыне не так уж и много) или же сооружение такового. И тут уж любого ждёт страшная смерть от истощения, которой будет предшествовать полная потеря рассудка. Это страшная смерть, и её встретит любой, кто ринется на север, сломя голову. Не имея плана, путешественник обрекает себя на страшную участь, а если отправляются сразу много сильных воинов и охотников, то гибель ждёт всех без исключения, включая тех, кто останется в относительной безопасности, ведь некому будет защищать и кормить союз. Конечно, циничные принципы Союза гласят, что выживает сильнейший, и это правильно, но разве на сей раз это не слишком цинично?
  И как бы Ильд не уважала слово предков, она считала, что сейчас слепое следование их заветам - не самая лучшая идея. Чего стоят живые, если у них не будет собственной головы на плечах? И делает ли смерть кого-то мудрее, чем он был при жизни? Традиции велят верить на слово множеству мертвецов, которые тоже, уж в этом Ильдис была уверена, могут ошибаться. Но насколько это правильно, и не обесценивает ли это их, живых, опыт и знания?
  Так что решение Готарда по прежнему было глупым, необдуманным, импульсивным, горячим и совершенно безрассудным. То, что он её друг и нуждается в её поддержке не делает его правым. Ни в коем случае. И это нужно было ему объяснить.
  Ильдис была в этом уверена.
  Все участники совета стали расходиться, а Ильдис присела в стороне, пытаясь собраться с мыслями, и решить, что и как следовало делать в этой ситуации. Ей определённо нужно было поговорить с Готардом. Попытаться отговорить его. Или хотя бы заставить вдуматься в то, что он делает. Остановиться хоть на мгновение и по-настоящему вдуматься в последствия его решения! Но как и когда это лучше сделать? Стоит ли его тревожить прямо сейчас? Стоит ли поговорить с ним позже? Благо хоть он не ринется в опасное странствие прямо сейчас - триаты сказали своё слово, и слово было разумным. Стоило переждать. Хотя бы чуть-чуть, пока у Союза не появятся обоснованные и логичные доводы против того, чтобы переждать зиму в безопасности.
  В итоге Ильд решила, что стоит поговорить с Готардом как можно быстрее, пока он не сделал неправильных выводов или новых поспешных решений. Кошка вскарабкалась на уступ, в пещере над которым жили полноправные. Она видела, что Готард пошёл туда, да и время было позднее. Он должен был быть там.
  Но стоило глазам кошки заглянуть во мрак пещеры, как она поняла, что разговор придётся отложить. Тард, видимо, совершенно измотанный сегодняшними событиями, не дошёл до своего места в палатке. Он лежал прямо тут, внизу, на холодном каменном полу. Ильд с сожалением посмотрела на друга.
  - Тард... - она вздохнула. - Прости меня, Тард... Не суди меня слишком строго...
  Она снова почувствовала, как волна чувства вины накрывает её с головой. И, чтобы хоть как-то искупить необходимость извиниться перед навархом, Ильдис забралась на его место, схватила тёплую шкуру, которую Готард использовал как подстилку, стащила её вниз и накрыла друга.
  - Так ты хоть не замёрзнешь... - она ещё несколько секунд смотрела на спящее лицо друга, на котором, казалось, даже сейчас читалось какое-то беспокойство. - Прости меня, пожалуйста. Я не хочу огорчать тебя. Поговорим завтра. Надеюсь, ты меня выслушаешь.
  И, преисполненная какой-то тоски, воительница пошла к своей подстилке. Она и не заметила, как вымоталась сама со всеми этими мыслями. Она легла и почувствовала, как ноет её тело. Мысли в мгновение ока утонули в завтрашнем разговоре с Тардом. Она прокручивала в голове всевозможные варианты того, как всё может сложиться, того, как она должна говорить. Но в конце концов все эти мысли потухли в мареве беспокойных снов...

+2

4

[indent] Зима приходит не только с морозами и метелями. Ночи - вот отпечаток её лапы. Чем дальше - тем они непрогляднее и длиннее. Верный знак, скоро тьма накроет север и лишь редкие небесные огни будут танцевать над головой. А пока ещё наступают предрассветные сумерки - значит, осень пока даёт время на подготовку к многолунной ночи.
[indent] В пещере едва ли было можно разобрать в общей куче вздымающихся и опадающих мехов отдельные силуэты. Будто единый рыже-бурый организм, спал Союз. Тень лениво отползала в глубины казармы. Наварх сонно облизнул сухой нос, заворочался на месте. Движениям что-то мешало - верно, тело ещё находилось в дрёме, совершенно не понимая, что от него требуется... Нет, на коте совершенно точно лежало нечто тяжелое, внутри же было тепло и немного душно. Открыв глаза, Готард с удивлением понял, что растянулся на полу пещеры, а не на своём законном месте. Ещё больше он изумился, когда обнаружил, что накрыт той самой оленьей шкурой, на которой всегда спал. Обычно свёрнутого в плотный клубок кота разморило ночью, так что тот распластался на согретых камнях, будто котёнок под материнским животом. Будто устыдясь этого, Готард поспешно поднялся, стараясь не разбудить тихо сопящего соплеменника рядом.
[indent] Нос зарылся в шкуру - там оставался какой-то до странности знакомый запах. "Ильдис? Ну и зачем она это сделала - я так похож на мёрзнущего старика, у которого будет ломить лапы, поспи он на холоде?" - вчерашняя желчь всё ещё давала о себе знать. Наварх хмуро поднял взгляд на её вздымающиеся и опадающие полосы. "В прочем..." - Тард взял шкуру, что бы положить на место. Лапа с ледяного камня ступила на нагретое место, - "Спасибо ей. Но то ничего не меняет." Мех упал на место, вздымая столбик пыли.
[indent] Наварх вышел на свет, по спине тут же пробежала приятная дрожь - это по-утреннему ледяной воздух пытался пробраться под кожу. Изо рта валил парок, последняя дрёма растворилась в предрассветном холоде. Готард спрыгнул вниз, направляясь к полудремлющим часовым. Воины, едва завидев своего главу, тут же встрепенулись. Заиндевевшая шерсть стала иглами, будто бы коты только попали под моросящий дождь.
[indent] - Будите тех, кто сменит вас на посту. Можете идти спать. - обычно шершавый бас после сна более походил на скрип снега.
[indent] Не оборачиваясь, Тард вышел в ущелье. Штиль - иначе эхо ветров было бы слышно за несколько миль. Наварх направлялся к побережью - рыбалка приводила голову в порядок, да и всегда была приятнее охоты. Охоту Готард не любил. Начиная от уроков с отцом, что неминуемо кончались ударами когтистой лапы за всякую нерасторопность, до глубинного, первобытного страха перед крупными копытными. В худших кошмарах многотонная туша с горящими дикими огнями сбивала с лап, прижимала к земле и подкидывала в воздух до тех пор, пока не сломает все рёбра. Собственного крика кот никогда не слышал - грудь его уже была размолота, лишь своё шумное, булькающее дыхание.
[indent] Марбас приказал вернуться к делам насущным? Пусть же подавится этой рыбой. Урок был понят - отныне его верный слуга и когтем не пошевелит без приказа. Даже если от этого будет зависеть жизнь командира - предки пусть помогают. "Ах да, зачем ему предки? Наш владыка переждёт худшие времена в своей пещерке."

Замёрзший берег --------->

+1

5

Для Ильдис

Сон Ильдис был очень крепким - она не услышала ни баса своего товарища, ни тяжёлых шагов застывших снаружи стражей, которых наварх отправил на отдых в казарму. Если бы Оскари прокрался сюда и посмотрел на кошку, то сразу бы определил, что что-то с ней не так - морда искривилась не от кошмара, а от болезни, которую самка где-то подхватила. Пока она лежала спокойно, но вскоре всё тело зайдётся судорогой, а за ней придут долгие бессонные дни головных болей и отсутствия аппетита. Но пусть воительница ещё поспит - кто знает, не станет ли её следующего пробуждение последним в жизни.
[NIC]Болезнь[/NIC]
[AVA]https://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/20729.png[/AVA]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


  • Пушистик
  • Смило
  • Псовые


Вы здесь » Пангея » ­Вечная мерзлота - Союз » Казарма полноправных