Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: эпизодическо-локационная Теги: авторский мир, о животных, приключения

Пангея - это проект о далёком и альтернативном прошлом, в котором игроки попадаю в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитают хищники, основанные на доисторических видах. Здесь царит ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. В таких условиях охотники и их жертвы находятся в постоянной борьбе за своё существование, пока предки и духи из параллельного мира пытаются им помочь или помешать.

27.06.24
Перед тем, как выпустить сюжетные квесты, мы приглашаем игроков из всех фракций поучаствовать в приключении в альтернативной реальности.

В игру требуются:
• претендентки на роль королевы прайда и захватчики власти
• согрешившие жрецы-волки и подпольное ополчение
• жаждущие войны и мира смилодоны
• особенные во многих смыслах одиночки
Над проектом в разное время работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет



Мы разыскиваем:
Креативного модератора для проведения внеигровых активностей; Модератора раздела рекламы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » Технический раздел » Учёт состояния персонажей


Учёт состояния персонажей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Состояние здоровья персонажей[indent]Ваш персонаж может находиться в трёх состояниях, которые определяют его способность к выполнению определённых действий. Информация о состоянии здоровья находится прямо на аватарке каждого зарегистрированного пользователя в правом верхнем углу.

-
персонаж недавно получил травму

0
персонаж здоров, но силы иссякли

+
персонаж здоров и полон сил

[indent]Система на нашем форуме устроена так, что игрок на одной календарной неделе может поучаствовать в максимум трёх миссиях: в двух из верхнего списка, в одном из нижнего (см. посты в теме Еженедельные миссии). При этом награда будет получена только за один верхний (если она предусмотрена для вашей профессии) квест и за нижний. Приведём пример:

Взрослый резчик в понедельник охотится один (+10% опыта при удачном раскладе), затем в среду решает присоединиться к своему соигроку на повторную охоту в группе (награды нет), а в воскресенье решает поболтать с учеником (+10%).

[indent]Итак, награда выдаётся только за выполнение своего профильного квеста (охотнику - за охоту, целителю - за лечение) и за игру с учеником, то есть два раза в неделю максимум.

[indent]Но неужели всё так просто? Конечно же нет >:) Во время любого квеста, где учитываются ваши навыки, есть шанс получить травму или осложнение (подробнее об этом в теме Игра с Гейм-Мастером). Осложнение - это, по сути, препятствия, которые вам придёт преодолеть для достижения цели (даже в случае провала). Пример:

Тот же самый резчик на своей одиночной охоте чуть не падает, не заметив под своими ногами торчащий корень растущего рядом дерева. Из-за этой заминки он теряет скорость, но добычу ещё можно поймать. Ему приходится выложиться на все сто, чтобы добраться до своей добычи.

[indent]Ситуации осложнения бывают разными - их придумывает Гейм-мастер. Но главное не это. Если в первой миссии игроку выпадает осложнение, его персонаж обретает статус 0 - потеря всех сил. На то, чтобы восстановить свои силы, игроку даётся ровно одна календарная неделя с момента написания им поста. Как только миссия завершена, начинается отчёт времени в таблице ниже. К сожалению, в игре пока не предусмотрены иные варианты восстановления сил, но в будущем они обязательно появятся.

[indent]С травмами всё немного сложнее. Все травмы делятся на три категории: лёгкие, средние и тяжёлые (подробнее в теме Игра с Гейм-Мастером).

[indent]Если персонаж получает лёгкую травму, например, царапину, ему не нужно обращаться к целителю и статус состояния остаётся прежним - +.
[indent]Если получена травма средней тяжести, например, вывих, то статус меняется на -. В таком случае на выполнение миссий накладывается штраф в 7 календарных дней. Если игрок обратится к лекарю до истечения этой недели, то штраф уменьшается до 4 дней со дня завершения миссии.
[indent]Если получена тяжёлая травма, без лекаря здесь точно не обойтись. При переломе или глубокой ране штраф назначается в 14 календарных дней. Чтобы ускорить этот процесс, необходимо как можно быстрее обратиться к целителю из своей группы, таким образом снизив штраф с двух недель до одной. В случае неудачи (а такое случается со всеми врачевателями), штраф сокращается до 10 дней, и никто не запретит вам обратиться к другому знахарю в ближайшее время - лишь бы поскорее поправиться.

[indent]Скорее всего, переварить эту информацию сразу у вас не получилось. Давайте попробуем воспользоваться таблицей:

Лёгкая травма

Средняя травма

Тяжёлая травма

Необходимо ли лечение?

-

±

+

Штраф без лечения

-

7 дней

14 дней

Штраф при удачном лечении

-

4 дня

7 дней

Штраф при неудачном лечении

-

6 дней

10 дней

0

2

Уставшие и травмированные персонажи

Имя персонажа, название локации

Дата и причина получения штрафа

Дата снятия штрафа

Стефнир, Граница: Мост

17.05. - тяжёлая травма

31.05.

Сарутея, Крутые склоны

- осложнение

Готард, Край вечной мерзлоты

19.05 - осложнение

26.05.

Силна, Граница: Мост

22.05 - осложнение

29.05.

Отредактировано Иттер (19.05.2018 12:50)

0


Вы здесь » Пангея » Технический раздел » Учёт состояния персонажей