Состояние здоровья персонажей[indent]Ваш персонаж может находиться в трёх состояниях, которые определяют его способность к выполнению определённых действий. Информация о состоянии здоровья находится прямо на аватарке каждого зарегистрированного пользователя в правом верхнем углу.
- | 0 | + |
[indent]Система на нашем форуме устроена так, что игрок на одной календарной неделе может поучаствовать в максимум трёх миссиях: в двух из верхнего списка, в одном из нижнего (см. посты в теме Еженедельные миссии). При этом награда будет получена только за один верхний (если она предусмотрена для вашей профессии) квест и за нижний. Приведём пример:
Взрослый резчик в понедельник охотится один (+10% опыта при удачном раскладе), затем в среду решает присоединиться к своему соигроку на повторную охоту в группе (награды нет), а в воскресенье решает поболтать с учеником (+10%).
[indent]Итак, награда выдаётся только за выполнение своего профильного квеста (охотнику - за охоту, целителю - за лечение) и за игру с учеником, то есть два раза в неделю максимум.
[indent]Но неужели всё так просто? Конечно же нет >:) Во время любого квеста, где учитываются ваши навыки, есть шанс получить травму или осложнение (подробнее об этом в теме Игра с Гейм-Мастером). Осложнение - это, по сути, препятствия, которые вам придёт преодолеть для достижения цели (даже в случае провала). Пример:
Тот же самый резчик на своей одиночной охоте чуть не падает, не заметив под своими ногами торчащий корень растущего рядом дерева. Из-за этой заминки он теряет скорость, но добычу ещё можно поймать. Ему приходится выложиться на все сто, чтобы добраться до своей добычи.
[indent]Ситуации осложнения бывают разными - их придумывает Гейм-мастер. Но главное не это. Если в первой миссии игроку выпадает осложнение, его персонаж обретает статус 0 - потеря всех сил. На то, чтобы восстановить свои силы, игроку даётся ровно одна календарная неделя с момента написания им поста. Как только миссия завершена, начинается отчёт времени в таблице ниже. К сожалению, в игре пока не предусмотрены иные варианты восстановления сил, но в будущем они обязательно появятся.
[indent]С травмами всё немного сложнее. Все травмы делятся на три категории: лёгкие, средние и тяжёлые (подробнее в теме Игра с Гейм-Мастером).
[indent]Если персонаж получает лёгкую травму, например, царапину, ему не нужно обращаться к целителю и статус состояния остаётся прежним - +.
[indent]Если получена травма средней тяжести, например, вывих, то статус меняется на -. В таком случае на выполнение миссий накладывается штраф в 7 календарных дней. Если игрок обратится к лекарю до истечения этой недели, то штраф уменьшается до 4 дней со дня завершения миссии.
[indent]Если получена тяжёлая травма, без лекаря здесь точно не обойтись. При переломе или глубокой ране штраф назначается в 14 календарных дней. Чтобы ускорить этот процесс, необходимо как можно быстрее обратиться к целителю из своей группы, таким образом снизив штраф с двух недель до одной. В случае неудачи (а такое случается со всеми врачевателями), штраф сокращается до 10 дней, и никто не запретит вам обратиться к другому знахарю в ближайшее время - лишь бы поскорее поправиться.
[indent]Скорее всего, переварить эту информацию сразу у вас не получилось. Давайте попробуем воспользоваться таблицей:
Лёгкая травма | Средняя травма | Тяжёлая травма | |
Необходимо ли лечение? | - | ± | + |
Штраф без лечения | - | 7 дней | 14 дней |
Штраф при удачном лечении | - | 4 дня | 7 дней |
Штраф при неудачном лечении | - | 6 дней | 10 дней |