Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: эпизодическо-локационная Теги: авторский мир, о животных, приключения

Пангея - это проект о далёком и альтернативном прошлом, в котором игроки попадаю в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитают хищники, основанные на доисторических видах. Здесь царит ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. В таких условиях охотники и их жертвы находятся в постоянной борьбе за своё существование, пока предки и духи из параллельного мира пытаются им помочь или помешать.

27.06.24
Перед тем, как выпустить сюжетные квесты, мы приглашаем игроков из всех фракций поучаствовать в приключении в альтернативной реальности.

В игру требуются:
• претендентки на роль королевы прайда и захватчики власти
• согрешившие жрецы-волки и подпольное ополчение
• жаждущие войны и мира смилодоны
• особенные во многих смыслах одиночки
Над проектом в разное время работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет



Мы разыскиваем:
Креативного модератора для проведения внеигровых активностей; Модератора раздела рекламы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » ­Вечная мерзлота - Союз » Подземелья


Подземелья

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/98039.pngЗадолго до оледенения в сети пещер и коридоров протекала вода, постепенно пробивающая себе всё новые пути. Когда Океан отступил, на самом краешке Львиных гор образовались настоящие подземелья, в которых легко заблудиться. В некоторых закутках до сих пор лежат скелеты огромных древних рыб, нашедших здесь своё последнее пристанище.

Дичь в данной области отсутствует

Сейчас в локации: Нура, Готард

0

2

Начало игры

Нура чувствовала, что земля уходит у неё из-под лап - Марбас и его воины ратуют за начало полномасштабного захвата территорий прайда, авгур не в состоянии убедить половину союза в том, что его знамения - не шутки, и что снарядить экспедицию нужно до начала настоящей зимы. Она же, судья, словно витает в облаках и не предпринимает никаких резких движений, хотя многие сомневающиеся смилодоны именно этого от неё и ждут. Нужно переходить к активным действиям, и для начала кошка решилась поговорить с Готардом - он никогда не ослушивался её приказа, а за ним, как за навархом, последуют и другие.
Не зря она пришла именно сюда, ко входу в сеть подземных пещер. Котят пугают этим местом, говоря, что оттуда нет-нет да вылезет злобный дух или чей-то сумасшедший прадед, схватит за хвост и утащит в царство мёртвых. Может быть, Нура была бы не против, стань эта сказка былью - она безумно скучала по отцу и матери и с радостью бы послушала сейчас их совета. Она часто навещала отцовский череп в лагере и думала о том, что бы он сказал или сделал на её месте, и не всегда их мнения по вопросам первостепенной важности совпадали.
А что, если заглянуть под свод и посмотреть на вмёрзших рыб поближе? Прошло множество сезонов с тех пор, как судья в последний раз разглядывала местные диковинки и убегала вместе с друзьями, поджав хвост от возбуждения и страха. То были беззаботные и счастливые времена, в которые Нуре вряд ли уже позволят вернуться. Кошка осторожно начала спускаться по ледяным ступеням в пещеру, слыша, как эхо шагов раздаётся в глубине.
Войну нужно предотвратить любой ценой - это она знала наверняка. Союз силён, как никогда, но вряд ли предки готовили их для военного похода. Сколько жизней закончится от клыков и когтей львов на чужой земле?.. Впрочем, и эти заснеженные скалы никогда не станут для смилодонов домом. Если авгур не лжёт и он видел среди грозы иной путь для племени, Нура обязана сделать всё, чтобы её клан выжил и добился ответов на вопросы, терзающие котов долгие годы - зачем они пришли на север и почему им велели оставаться?
Чьи-то следы, верно, предыдущих патрулей, немного сгладились, но всё ещё были видны на снегу. Оторвавшись от своих мыслей на мгновение, судья обратила взор на стены и стала искать давно забытую ею дорогу в грот с невиданными на суше громадинами.

0

3

Начало игры

[indent] Какое странное время настало в Союзе. Наварх и судья встречались наедине, будто шпионы: они вышли из Оскалов в разное время и направились разными путями в подземелья. В место, куда не заходит лапа охотников, где почти наверняка единственными свидетелями их беседы будут лишь давно сгинувшие морские твари. К чему такая скрытность? Половина Союза во главе с Марбасом облизывают клыки в ожидании захвата предгорий. Мало было раскола после знамения, теперь же нависло и это. Странно думать, что коты, опасающиеся метелей, готовы накануне зимы не просто вторгнуться в горы, а развести там кровавую баню. Едва ли Готард боялся войны - ежели последует приказ, он первым поведет соплеменников на это самоубийство. Было ли ему дело до своей шкуры? Едва ли.
[indent] Кот пробовал воздух, чуть приоткрыв пасть. Никого постороннего, лишь один, нужный запах из глубины пещер.
[indent] И все же, он чувствовал себя рядовым, который замышляет обойти наказ наставника. Как глупо.
[indent] Готард, сам не зная зачем, пошел след-в-след, когда его путь наконец встретился с лапами судьи. Ничто, помимо отпечатков на снегу, не намекало о том, что в пещерах есть хотя бы одна живая душа. То, что нужно. Под сводами ходили свои ветра, совсем не похожие на надземные. Едва слышный гул - котята пугали друг друга, что так воют духи, навеки заблудившиеся здесь. У самого Тарда в юности едва ли находилось время на подобные шалости - или это было так давно, что наварх и не помнит? Воспоминания детства были слишком смазаны, в отличии от врезавшегося в память ученичества.
[indent] Шаг за шагом, кот спускался в грот. Ни намека на присутствие судьи. Какое странное место: запах разносился потоками по коридорам и встречал там, где следов не было и в помине. Обычное дело, вот только вдоль хребта пробежала едва заметная дрожь. Нет, ему не почудилось, это не происки помешательства. Довериться глазам, а не носу - только и всего. Отпечатки глубокие и четкие, кошка явно шла не спеша, а значит, была совсем не далеко.
[indent] Оледеневшие стены отражали рубленый силуэт, множа его. Тишина, Готард слышал лишь свои тяжелые шаги. Поворот - неужели? До него донеслось чужое дыхание, что отзывалось от сводов и звучало непривычно громко.
[indent] - Наварх Союза. Вы пригласили меня на разговор.

0

4

Недолго Нура разглядывала оледеневшие стены подземелья - услышав едва различимые изменения в токах воздуха в пещерах, она притаилась и стала ждать. Если кто-то другой последовал за ней из лагеря, то ей нужно перехватить инициативу и первой заговорить с подчинённым. Лишние вопросы и ненамеренные оправдания совсем не подходят ей под стать, а слегка напугать того, кому взбрело в голову увязаться за судьёй, никогда лишним не будет. Неужели она допускает ситуацию, при которой Марбас шлёт своих воинов следить за ней? Не может же всё быть настолько плохо? Верно, у неё в мозгу поселилась паранойя. Наконец услышав голос Готарда, Нура опустила голову с облегчением, собралась и вышла из своего укрытия, словно отражая немногочисленные лучи рассеянного света почти белой шерстью.
- Именно так, - подтвердила Нура. С их последней беседы прошло немного времени, но события круто менялись едва ли не с каждым часом. - Я говорила с Летосом и у меня не осталось сомнений в том, что он не бредит.
Она выдержала паузу, сверля кота холодным взглядом. Что же движет им на самом деле? Кому он будет доказывать свою верность - одному из триатов или всему Союзу? Кто же является для него началом координат, навигатором через тёмные времена?
- На предстоящем собрании я намереваюсь отстаивать позицию невмешательства Союза в дела прайда. - она говорила спокойно и чётко. - Когда Марбас остынет и обретёт рассудок, мы начнём снаряжать экспедицию в места, похожие на это.
Нура подняла голову и ещё раз оглядела место, в котором они сейчас беседовали. Её глубокий голос отражался от стен, потолка и пола, и звучал громче, чем ей хотелось бы, но кроме них двоих здесь не было ни души, и чужих ушей можно было не опасаться. На самом деле судья не была так уверена, что ей удастся отговорить добрую половину племени от войны. Многие устали от рутины и рвались в бой, не задумываясь о том, какую цену им придётся заплатить. И если речь пойдёт о долгах и плате, Нуре было, что предложить наварху.
- Едва ли я сама покину лагерь, поэтому я хочу быть уверена, что экспедицией руководит холодный расчёт, необходимый для достижения целей. Что ты думаешь о предзнаменовании? В чём видишь его смысл?

0

5

Из-за свода вышла судья Союза. Встреча состоялась, и Готард был уверен в том, что они были наедине. Каким образом он оказался втянут в дела триатов? Едва ли наварха хоть когда-то интересовали междусобицы лидеров. Более того, кот сознательно отгораживался от политических свар - не его это дело, он - лишь слуга чужой воли. В дотошной точности, во всех деталях, за что и был избран на свой пост. Ему доверяли, притом, видимо, оба триата. Другой искал бы в этом пользы для себя, но не Готард. Едва ли ему хотя бы льстило доверие: поставь Марбас или Нура за его спиной шпиона, то наварх продолжил бы исполнять свой долг с тем же хладнокровием. А окажись завтра на месте судьи выскочка Рагху, то и его юношеская горячность тут же обрела бы надежного исполнителя. Готард служил всем - и никому одновременно.
  - Я говорила с Летосом и у меня не осталось сомнений в том, что он не бредит. - в прочем, даже бред авгура наварх был готов принять за истину.
  Нура прожигала его ледяным взглядом. Какой ответ она хочет услышать? Почему говорит о своих намерениях, будто наварх был её советником? Если это был рассчет на то, что Готард почувствует себя причастным к закулисью племени, то он был совершенно не верен. "Когда Марбас остынет и обретет рассудок" - судья говорила так, будто Готард уже встал на её сторону. Опрометчиво для лидера бросаться подобными фразами с подчиненными, разве нет? В прочем, нехотя, наварх мог с ней согласиться: в том уголке сознания, где он еще мог давать оценку происходящему. Ему не нравилась идея войны с львиным прайдом в горах накануне зимы. С какой стороны ни посмотри.
  - Едва ли я сама покину лагерь, поэтому я хочу быть уверена, что экспедицией руководит холодный расчёт, необходимый для достижения целей. - значит, наварх и вправду уже избран главой отряда? Что же, он позаботится о том, чтобы исполнить этот долг, чего бы это ни стоило самому Тарду. Участников похода же он намеревался привести домой живыми. Заботило ли Готарда то, что он мог навеки остаться во льдах не гниющим трупом? Точно нет. Едва ли он стремился к смерти, но с определенного возраста собственная жизнь потеряла для него цену. Разве что его гибель доставит немало хлопот - из числа равноправных снова придется искать доверенную морду.
  -Что ты думаешь о предзнаменовании? В чём видишь его смысл?
  Наварх глубоко вздохнул.
  - Судья Нура. Я - лишь лапа Союза. Не мне толковать пророчества, я лишен чутья. - наварх склонил голову, не отрывая взгляда от триата. - Могу лишь поклясться, что любой ваш приказ будет исполнен на пределе моих сил. - "Ваш, или Марбаса." - добавил он про себя.
Обозначить свою позицию прямо? Пожалуй, пока все не зашло слишком далеко.
  - Будучи воином Союза, я уверен, что им не стоит вмешиваться в дела триатов. Все же, в пещере Памяти нет ни одного из моих предков.
  Окончив фразу, Готард поклонился до земли и твердо посмотрел в синие глаза. Это не было намеком, он сказал все предельно ясно. Но что-то подсказывало коту, что настал тот момент, когда и невмешательство окажется противостоянием.

0

6

Слова наварха звучали так пусто, что даже навели тоску на Нуру. Её ожидания одновременно оправдались и были разочарованы - Готард не сказал ничего, что бы заставило её сомневаться в верности, но его, в отличие от судьи, так мало интересовало всё происходящее вокруг, что становилось скучно. Это в её голове постоянно мелькали мысли, идеи, в сердце бурлила материнская забота о соплеменниках, а их жизни были подвешены на кончиках её когтей. Постоянная внутренняя борьба, защита то тех, то иных интересов, контроль, уважение, угрозы, хороший пример! Всё и сразу, и ничего на самом деле - вот, какая она была, и её это несказанно раздражало.
А он - сосредоточие спокойствия. На мгновение Нура задумалась, как у такого горячего народа смилодонов, жаждущих крови и игр, побед и зрелищ, мог появиться столь бесчувственный кот. Она помнила его деспотичного, горячего отца и сварливую мать, утратившую всю свою былую ловкость к старости. Неужели Готард - такая же жертва своих родных, как и она сама? Времени на сентименты не было.
- Хорошо, - выдавила из себя Нура и приняла поклон с гордо поднятой головой.
Хотелось бы ей, чтобы он ответил что-то иное. Высказался, что думает о словах Летоса, и о ситуации в союзе. Может, Нура просчиталась, пригласив именно Готарда, но в нём она была уверена хотя бы в том, что о разговоре никто другой не узнает. Хотя бы так.
- Столько лет прошло с того момента, когда мы пришли сюда, - проговорила она не столько ему, сколько этим оледевнешим скалам. - Мы не знали, зачем наши предки пришли сюда, ведь эта земля - кусок льда, совсем не похожий на то, о чём можно мечтать и куда стремиться. Мой отец умер, так и не узнав истинной воли мертвецов, и нам выпал шанс найти ответы на множество вопросов.
Она медленно прошла мимо наварха и вгляделась в своё отражение. Удастся ли им?
- Неужели ты, Готард, даже в детстве не гадал, в чём смысл всего этого? Зачем мы существуем, зачем умираем? Многие погибают, не оставив после себя ничего, и я не хочу стать одной из них. - Глаза её блеснули. - Я жажду всем своим нутром разгадать эту загадку, найти нечто, во имя чего мы жертвуем многим и держимся друг друга. Мне не обойтись без помощников, и речь идёт не о долге - об идее.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


  • Пушистик
  • Смило
  • Псовые


Вы здесь » Пангея » ­Вечная мерзлота - Союз » Подземелья