Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: эпизодическо-локационная Теги: авторский мир, о животных, приключения

Пангея - это проект о далёком и альтернативном прошлом, в котором игроки попадаю в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитают хищники, основанные на доисторических видах. Здесь царит ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. В таких условиях охотники и их жертвы находятся в постоянной борьбе за своё существование, пока предки и духи из параллельного мира пытаются им помочь или помешать.

27.06.24
Перед тем, как выпустить сюжетные квесты, мы приглашаем игроков из всех фракций поучаствовать в приключении в альтернативной реальности.

В игру требуются:
• претендентки на роль королевы прайда и захватчики власти
• согрешившие жрецы-волки и подпольное ополчение
• жаждущие войны и мира смилодоны
• особенные во многих смыслах одиночки
Над проектом в разное время работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет



Мы разыскиваем:
Креативного модератора для проведения внеигровых активностей; Модератора раздела рекламы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » ­Хвойный лес - Стая » Золотая долина


Золотая долина

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/44968.pngМестный ландшафт представляет собой два высоких холма, долина между которыми обращена к солнцу почти весь световой день. За обилие света, чарующее пение птиц и лиственные деревья, опадающие каждой осенью, всё это великолепие называют не иначе, как золотым. Место безопасно и привлекает много молодой дичи.

Доступная дичь: мыши, кабаны, птицы, косули, бизоны

Сейчас в локации: ...

0

2

=> Цветущая поляна

Карьяле не составило труда разыскать Тиеру и Коднака, они находились неподалеку от логова координаторов. Кари просто объяснила, что Раилаг назначил им встречу в Золотой долине, и им следует отправляться немедленно.
С Тиеру отношения у Карьялы были несколько натянутыми. По крайней мере, с ее стороны. Он бесил ее и неимоверно раздражал, как в общем-то, и большинство состайников. Тот факт, что он приходился сыном Раилагу, одновременно частично оправдывал его и отталкивал в глазах Карьялы. Он был, безусловно, важной частью жизни пастра, а значит, Кари не могла не считаться с этим. С другой же стороны - Тиеру был сыном распрекрасной Эруины. К тому же, являлся непосредственным лидером для Карьялы, хотя они были одногодками. Это не давало волчице спокойно спать: та ее часть, которая отличалась особой амбициозностью, отчаянно негодовала: эта должность досталась Тиеру исключительно “за красивые глаза”, в самом прямом смысле. В его воспитание было вложено куда больше, чем в воспитание Карьялы, по причине знатного происхождения. А положение волчицы в стае усугубилось еще тем, что мать стала доулой. Да кто бы ей дал совершенствоваться и учиться, ведь это ни к чему волчице с желтыми глазами!
Но Карьяла старалась держать весь свой негатив при себе. Она понимала, что ей не следует слишком уж откровенно демонстрировать призрение к вышестоящим, но порой не могла удержаться от закатывания глаз, цыканья языком и прочих мелочей, которые выдавали ее истинного отношения. Самое отвратительное было то, что все вокруг это игнорировали. Карьяла чувствовала бессильную злобу от осознания этого. Да, она порой выказывает отвратительное поведение, но при этом никто в действительности не считал, что охотница способна хоть как-то подорвать дисциплину стаи или стать серьезной угрозой для быта стаи. Она была словно назойливая муха, вьющаяся над ухом: раздражает, но вреда никакого. И самое ужасное было то, что в глубине души сама Карьяла понимала, что это правда от начала и до конца: ей просто слабо. Ей слабо сделать что-то действительно определяющее. Ей даже не хватит мозгов грамотно организовать протест, увести часть стаи, создать что-то свое… И потому, все эти показательные обиды, вспышки, раздражение - это был максимум, на который Кари была способна. Потом она просто шла и делала то, что ей приказывали.
К Коднаку Карьяла относилась более нейтрально. Старик в прошлом был славным охотником, у него всегда было чему поучиться. Возможно, Карьяла бы и хотела общаться с ним больше, расспрашивать, набираться знаний, но робела, поскольку Коднак тоже был частью “верхушки”, а Кари боялась того, что волк отвергнет ее, поскольку дело загонщика не хитрое - знай, только, добычу гони, а думать будут за тебя другие.
Карьяла вела Тиеру и Коднака к северной части долины, где сказал им ждать Раилаг. Ее снедало любопытство: в чем может быть причина такого распоряжения от пастра? Она чувствовала беспокойство и неуверенность, то и дело оглядывалась по сторонам, проверяя, не идет ли где Раилаг.

+1

3

начало игры
Время от времени окружающие, которые куда безопаснее, когда заняты чем-то обыденным, приходили к общему мнению, что Тиеру его обыденность тоже в тягость, и серые дни несчастного охотника необходимо разбавить красками своего присутствия. Не то что бы Тиеру находил разговоры в Коднаком в относительной отдалённости от чужих глаз серыми или какими-то не такими, но гнуть своё видение - это дело, требовавшее хотя бы попытки, к которой Тиеру прибегнуть не успел, как уже вместе с Коднаком направлялся по долине за Карьялой, которая передала рыжему и его учителю, что отец нашего героя, Раилаг, с нетерпением ждём встречи с ними всеми. А про безопасность - это дело как ни к кому больше подходило Раилагу. Когда старый волк охотился, ел, спал или пил он если и думал, то делал это более-менее молча и ни на кого не низвергал свои бешеные домыслы или шебутные открытия разума. Когда же у старика выпадало излишнее время, то там уже оставался вопрос случая: вздремнёт ли Раилаг или подумает и сделает выводы. Так что Тиеру, если честно, очень хотелось, чтобы ничего толкового Раилаг сообщать им не собирался - очень неохота было снова пропускать через свои уши новые и новые порции родительской ереси.
Не могли не вызывать беспокойства мысли о том, по какому такому поводу отец хотел видеть его вместе с Коднаком и, судя по идимому, вместе с Карьялой тоже. Если хотя бы первых двух созывать в одно место - это имело какой-никакой смысл и даже не вызывало бы подозрений на то, что старик изобрёл очередную дичь, то в сочетании с молодой волчицей их отряд имел куда меньше общего. Впрочем, Коднак, как и в любой другой ситуации, сохранял легонько приподнятое настроение и определённый оптимистичный взгляд на то, что Раилаг мог от них хотеть. Энтузиазма своего учителя Тиеру совершенно не разделял и метался от волнений за изобретения отца к ощутимым волнам негатива, которые не сильно, но стабильно ощущал от Карьялы. Разбираться в их истоках и объёмах рыжешкурый максимально не хотел и с пониманием относился к отсутствию между ними попыток или хотя бы желания подружиться: казалось, серенькую не устраивал в Тиеру совершенно всё, начиная с самого факта его рождения. но Карьла была, как и сам Тиеру, довольно-таки хорошо воспитана да и не первый день жила в их стае, чтобы при всех местных междоусобных развлечениях находить себе ещё несколько. Пару раз Коднак, когда наш герой был ещё совсем молод, отшутился, что и самые безжалостные и опытные черти переломают себе все лапы и хвосты, если только попробуют разобраться хоть в чём-то, что происходит в головах у самок. Тиеру, шутку вроде даже поняв, принял её слишком близко к сердцу, а далее уже и слишком легко перенёс на реальные темы. Кстати, казалось, совершенно не зря: думая о том, как та или иная волчица могла бы прийти к такому выводу, Тиеру примерно и представлял полыхающие болота с торчащими из колючих кустов пиками, резко обрывающиеся в канавы, кишащие ядовитыми змеями, падающие с неба раскалённые валуны и несчастных, переломанных адских вестников, в глазах которых читалось откровенное раскаяние за то, что они свернули не туда, и мольбы простить. Считая так, совершенно не представлялось возможным размышлять о том, что там Карьяле не сладилось до него, и Тиеру как-то не рвался разбираться.
Рыжий боком держался около своего учителя, пока серая спокойно и уверенно вела волков к северной стороне долины. Точное место знала только Карьяла, но и потеряться на своих землях страшным не представлялось. Поглядывая на Коднака, рыжешкурый со смирением отмечал, что хоть ему этот путь не особо в тягость. При всех остальных обстоятельствах, шли они молча - оно и к лучшему.

0

4

Пропавшие без вести Тиеру, Коднак и Карьяла

[indent]
Каким бы безопасным ни казалось это место заговорщикам, у волчьих богов есть своё мнение на счёт того, кто достоин жить, а кому пора умирать. О судьбе охотников до сих пор ничего не известно - настигла ли их божья кара, или враг всё это время имел кровь и плоть?
[NIC]Окружение[/NIC]
[AVA]https://forumupload.ru/uploads/0018/4e/5f/4/865496.png[/AVA]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


  • Пушистик
  • Смило
  • Псовые


Вы здесь » Пангея » ­Хвойный лес - Стая » Золотая долина