Начало
Хорошая фраза: "Ничего не предвещало". Если ты в нужной кондиции для построения дальнейшей конструкции - пожалуйста. Если нет - ничего страшного. Эту фразу можно просто повесить в воздухе и совершенно никак не пояснять. Ясное дело, речь идёт о неком обсуждаемом происшествии или о ситуации в целом. Что именно могло "предвещать" - неважно, ведь оно так или иначе не предвещало. И, разумеется, собеседник понимающе закивает и подтвердит: "Действительно. Ничего ведь не предвещало". Однако Белгхарот не кивнул. Его голова осталась настолько неподвижной, насколько вообще может быть неподвижна часть тела, удерживаемая на весу. И молодой лев навострил уши, как только с окончания фразы прошло то умозрительное время, в течение которого собеседник должен понимающе кивнуть. Посмотрел на медведя так, словно тот что-то знает. Что-то, чего не знает молодой лев. Я много чего знаю, - мрачно сказал медведь сам себе, когда воспроизводил в уме ту встречу и тот разговор, имевший место пару дней назад на северной границе территорий южного прайда. - Но это неважно, поскольку теперь я знаю больше, и то, что я узнал, - действительно важно. Будь Белгхартеот обычным зверем, он бы назвал произошедшее получение информации везением, однако хранитель привык рассматривать события как случайные в последнюю очередь.
Миновав не особенно приветливую тундру, Белгхарот приблизился к горам и продолжал двигаться в своём темпе по нужному направлению. Медведь ступал по припорошенной снегом почве и вдыхал холодеющий воздух, выдыхая носом пока ещё едва заметные клубы пара.
"Ничего не предвещало". Неужели они скажут так же, когда придёт зима. "Почему же стало так холодно? Ведь ничего не предвещало". Что ж, вряд ли. Всё же подобные связи улавливают большинство зверей. К тому же, личности, обладающие чутьём и занимающие соответствующие должности в племенах, наверняка уже твердят с нарастающей уверенностью, что зима будет будоражащей. Будоражащей. Да, пока я остановлюсь именно на этом слове, - решил Белгхарот, каждым шагом слегка взрывая землю и смешивая её со скудным снегом.
Неясное предчувствие, пришедшее медведю четыре года назад, оказалось верным. Королева умерла внезапно для всех или, по крайней мере, для всех, кроме тех, кто приложил лапы к её гибели, если таковые были. Молодой северянин, которого Белгхарот встретил пару дней назад, был, надо сказать, не лучшим рассказчиком. Возможно, потому что он попросту недостаточно знал. Возможно, потому что никто не знал достаточно. И что я надеюсь выяснить? - спросил сам себя Белгхартеот. - Золотой век прайда, похоже, окончен, грядёт суровая зима, а приближающийся к старости чужак хочет выяснить то, чего не выяснили все королевские защитники? Абсурд. Им не до меня. Впрочем, вполне возможно, что им также было не до того, чтобы как следует выяснить обстоятельства произошедшего. Изумление, траур, поспешное возведение новой королевы на уступ... Подготовка к зиме...
Для начала Белгхарот планировал поговорить с королевой. В идеале. То есть в том случае, если она согласится говорить с незнакомым медведем. Следовало бы осмотреть место, но теперь это может не иметь смысла за давностью произошедшего. Поговорить... Медведь заставил образы поочерёдно возникать перед его мысленным взором. Иттер. Если её судьба сложилась удачно, то она одна из тех, кто может оказать новой королеве значимую помощь в правлении. Так был намечен следующий собеседник. Всё это в том случае, если хранителя вообще пустят к лагерю. Кстати об этом, - медведь неспешно осмотрелся по сторонам, поднимаясь по пологому каменистому подъёму, - патрульные ещё выполняют здесь свои функции, или со смертью Ухуры в прайде наступил даже больший хаос, чем я ожидал?..