Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: эпизодическо-локационная Теги: авторский мир, о животных, приключения

Пангея - это проект о далёком и альтернативном прошлом, в котором игроки попадаю в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитают хищники, основанные на доисторических видах. Здесь царит ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. В таких условиях охотники и их жертвы находятся в постоянной борьбе за своё существование, пока предки и духи из параллельного мира пытаются им помочь или помешать.

27.06.24
Перед тем, как выпустить сюжетные квесты, мы приглашаем игроков из всех фракций поучаствовать в приключении в альтернативной реальности.

В игру требуются:
• претендентки на роль королевы прайда и захватчики власти
• согрешившие жрецы-волки и подпольное ополчение
• жаждущие войны и мира смилодоны
• особенные во многих смыслах одиночки
Над проектом в разное время работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет



Мы разыскиваем:
Креативного модератора для проведения внеигровых активностей; Модератора раздела рекламы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » ­Хвойный лес - Стая » Опушка


Опушка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/68544.pngЭта опушка находится на северо-восточной окраине леса, обращая свой взор на бескрайний Океан. Она также является конечной остановкой травоядных, идущих оленьей тропой, а также домом для табуна лошадей, которых не встретить непосредственно в лесу. Погода здесь очень ветреная, а близость к большой воде приманивает медведей.

Доступная дичь: мыши, олени, косули, лошади, бизоны

Сейчас в локации: Иорвинд

0

2

Let's start the Story...
[indent]Наконец, что-то пошло не так.
[indent]Эруина исчезла. Аккурат под праздник в честь Нь'ота. Разрыв шаблонов, последовавший за её отсутствием, выбил почву из-под лап доброй половине стаи; каждый переживал горе, как умел, а Иорвинд... что же, откровенно говоря, он бы и нарочно не смог придумать повода лучшего для того, чтобы отвлечься от терзающих его сомнений.
[indent]Из тенистых объятий леса волк выскользнул и сорвался в бездну разнотравья. Притормозил, вскинул голову; растопыренные пальцы ненароком взмяли землю. Жмурясь от ныряющего из облака в облако солнца, зверь с нескрываемым удовольствием втянул ноздрями пряный запаховый букет: осоки-полыни, буйного сорняка и сока из травяных стеблей, свежей почвы, росы, мятлика и соли, рыбы и тины - того амбре, что лёгким шлейфом тянулось от моря. "Чудненько," - взгляд из-под лукавого прищура тепло окинул просторы. Всё те же виды, порядком приевшиеся, но, как ни парадоксально, по-прежнему чертовски приятные.
[indent]По привычке очарованный на фоне сосредоточенности и несколько напускной серьёзности, волк тихо выдохнул сквозь приоткрытую пасть и наконец шагнул вперёд, проторивая себе дорогу средь густых щетинистых зарослей.
[indent]Сомнения... О, они преследовали Иорвинда, точно рой потревоженных пчёл. От стайного уклада, догм и воли вышестоящих до собственных мыслей - всё дробилось недоверием. Заплутавший в нём, волк чувствовал себя слепцом, блуждающим на ощупь среди манящей, загадочной и пугающей Тьмы; меж тем что-то безмерно далёкое звало его идти...
[indent]Но Винт бежал. Винт включал глухого и по-прежнему умело бежал от выбора, занимаясь всем, чем не лень, топя нерешительность хаотичным движением для отвода глаз - своих и чужих. Бродить по окрестностям, раз в тысячный громко восхищаясь миром вокруг, нюхать цветочки, танцевать под луной и нырять в звёзды, рассыпанные по водной глади? Всегда пожалуйста. Да хоть изображать чудаковатого священника, всецело погрузившегося в веру - лишь бы не думать... о всяком.
[indent]Вот и пропажа Эруины стала для Иорвинда очередным весомым поводом отложить судьбоносные решения на "потом".
[indent]Если, конечно, не брать в расчёт простое желание помочь возможно попавшей в беду волчице. Ну и любопытство, куда же без него?
[indent]Поля встретили волка тишиной, причудливо сплетённой с гулом ветра, по чьей вине травяное море то и дело подёргивалось рябью, едва слышимым шумом Великой Воды и редким щебетом птиц. Небо вспучивалось облаками, пытающимися догнать солнце. Кое-где темнели пятна цвета Винтовой шкуры - того и гляди, прорвёт грозой; эфир и без того полнился её предвестием, сладко замирающим в лёгких.
[indent]Иорвинд размеренно плыл по колее, им же сотворяемой, голова, вытянутая вперёд, точно клин разрезала заросли. Взгляд провожал колебания потревоженных травинок, лапы бережно, но с уверенностью приминали их к земле. Нос дёргался, ловя рассыпанные в воздухе запахи.
[indent]Эруина могла быть где угодно. Искать её здесь - всё равно, что гоняться за головастиком в болоте. Впрочем, волк и не собирался действовать напролом; он же, в конце концов, жрец, верно? Жрец, кайфующий от собственных умений, - пусть и незаметно для самого себя, - и не упускающий ни малейшего шанса вновь к ним воззвать.
[indent]В глазах Иорвинда заиграли огоньки восторга. Продолжая свой неспешный ход, он пару раз коротко вздохнул и постарался сосредоточиться на образе Эруины. На её виде, движениях, голосе, запахе, на чувствах, вызываемых ею. Тело обратилось в автомат, шагающий без контроля своего хозяина: волк полностью слился с ощущениями; мир никогда не переставал говорить, но теперь Винт мог его слышать.
[indent]Непередаваемые эмоции.
[indent]Стараясь абстрагироваться в том числе от собственного возбуждения - хотя непроизвольная ухмылка, полная самодовольства, всё же заиграла на его губах, - зверь распахнул глаза. Тихий, хриплый шёпот скользнул меж травяных стеблей:

Во имя Четырёх
Услышь мольбу мою, вершитель воли Нь'ота!
Пред Твердью Всех Миров, пред Великой Водой,
да будут мне свидетелями ветра и огни небес,
Взываю к мудрости твоей, о Провидение;
Ниспошли мне свой замысел,
Безграничной мудростью
Укажи путь надлежащий
и позволь вернуть стае её милосердную матушку,
заплутавшую во мгле,
Ежели на то есть воля твоя!
Во имя Четырёх, во имя Нь'ота...
подай мне знак.

+4

3

Результат броска дайса

Результат броска: 12 — удача

Для Иорвинда

Мир вокруг замер в ожидании: казалось, что ветер остановил свой бег и стих, но каждая травинка, иголочка или листочек, что только что колыхались под его порывами, замерли в тех неестественных положениях, преклонившись к земле. Сам воздух пропитался запахом грозы, но тучи и не думали хмуриться.
На волка свалились небеса - тяжёлым прозрачным грузом они легли на его спину и плечи, придавив Иорвинда в глубокий поклон. Его сердце замерло, и он услышал в голове не свой, но и не похожий ни на что на свете голос, идущий из самого недостижимого Космоса.

Мы видим. Алое солнце. Слепнет и губит. Мы. Видим. Грядёт. Раскол.
Один глубокий вдох. Небеса поднялись, и трава снова затанцевала под ритмы холодного морского ветра.
[NIC]Окружение[/NIC]
[AVA]https://forumstatic.ru/files/0017/7a/0a/52227.png[/AVA]

+2

4

[indent]  Удар в груди - последний, вслед ему - громовое эхо: хлестнуло над ухом и пересмешником унеслось вдаль... тишина. Ни птиц, ни ветра, ни колыхания травы, ни тверди, ни времени - безмолвие в абсолюте. Всё одно, и волк - вместе с ним, не дышит, не существует и предвечен в одно мгновение, и внутри его - пустота, исполненная целого мира.
[indent] Не оценивал, не определял, но наблюдал. Слушал.
[indent] И мир говорил.
[indent] Небесный свод рухнул на плечи Иорвинда; с приглушенным "ох" тот согнулся под его невероятной тяжестью, на дрожащих лапах, практически утыкаясь носом в землю. В то же мгновение тишину разрезал голос. Голос, шерсть от которого встала дыбом, а глаза широко раскрылись и остекленели, уставившись перед собой.
[indent] Голос... казалось, вся жизнь Винта вплетена в него, как узор на древесной коре. От пальцев до кончика хвоста - тело вибрировало в одном с ним ритме, резонировало с ним, шедшим отовсюду: со всех сторон и изнутри, из самых тёмных глубин души. Это...
[indent] ...закончилось так же внезапно, как началось. Небо и время вернулись на свои места - вновь колыхнулась трава, в такт ей зашипел прибой где-то вдалеке, пение птиц и стрекотание сверчков в зарослях, запахи... Резкое облегчение едва не свалило Иорвинда на землю; судорожно втянув носом воздух в жажде запустить скукоженные лёгкие, волк пару раз моргнул и тряхнул головой.
[indent] Теперь, когда его сердце вновь заработало, вернулись и эмоции - а особенно непомерный восторг, в волне которого Винт едва не захлебнулся. У него получилось, получилось! Не то, чтобы он делал подобное в первый раз, но... невозможно привыкнуть. Невероятно. Восхитительно. Сделав очередной вдох - длиннее и глубже - волк наконец выпрямился, пошатываясь на всё ещё дрожащих лапах.
[indent] В мыслях пульсировало счастливое "воу" - совсем как у щенка, впервые увидевшего оленье стадо. За ним клеймом на подкорке отпечатались слова. "Алое солнце? Раскол? Что это значит?" - Иорвинд задумчиво обежал взглядом окружающие его раздолья, - "Раскол..." - волк обернулся. Позади угрожающе чернел лес, частично раскрашенный в золото. Ветер пригибал траву, свистел меж листьев, время от времени срывал один и, мотая его по вихрям, кружа и раня, уносил куда-то в неизвестность. "Что-то произойдёт. Но что? И как это поможет мне найти Эруину? Или..." - выдох, - "слепнет и губит. Губит."
[indent] Раскол. Ничего хорошего это слово не предвещало. А учитывая то, что подобный ответ провидение ниспослало на просьбу Иорвинда помочь найти Эруину... она будет причиной. Или одной из причин. И что теперь? Сказать пастрам - а они разберутся? Предотвратят? Почему-то волк был не шибко в них уверен. Они ведь до сих пор не нашли волчицу - даже при поддержке провидения. Почему?
[indent] Даже если она... мертва.
[indent] Раскол. Губит.
[indent] С трудом выпутавшись из собственных мыслей, Винт запрокинул голову и тепло, искренне улыбнулся небесам:
- Э... спасибо. - на местонахождение Эруины их откровение, конечно, не указало, но волк и не рассчитывал, что его просто возьмут за шкирку и ткнул туда носом. На том, что он получил, и так можно построить целую теорию заговора - была бы только почва.
[indent] В отходняке от прикосновения божественного, Иорвинд тронулся дальше - меж высокой травы вдоль леса. На этот раз он рассчитывал уже на свой нюх и наблюдательность: мало ли что упустили патрульные, когда искали пастр-самку? Слова же богов жрец оставил напоследок, стараясь особо о них не думать сейчас и сосредоточиться сугубо на поиске Эриуны - живой... или мёртвой. Этот Раскол - он наверняка связан с ней. Алое солнце, что слепнет само и губит... Алое - как на закате; как кровь или... глаза?
[indent] Иорвинд тряхнул головой.

Отредактировано Иорвинд (21.06.2018 18:20)

+2

5

Никогда не знаешь, где ты найдёшь, а где ты потеряешь...

Известие о пропаже пастр-самки Эруины поразила всех. Как только её опоздание на праздник в честь Нь'ота перешло все мыслимые границы, стало понятно, что дело здесь нечисто. Проповедник Агарес и супруг пропавшей Раилаг отправили несколько патрулей в разные части леса, чтобы отыскать её следы. Большинство патрулей не нашло никаких признаков пребывания где-либо Эруины, и только те группы, что состояли в том числе из заговорщиков, вдруг вспоминали какие-то кошачьи следы возле западной опушки. Прошло всего несколько дней, но Раилаг не оставляет надежды найти возлюбленную, и вот опять он разослал патрули несмотря на прошедшие недавно дожди. В это время Агарес, окрылённый успехом, начинает планировать новые шаги по устранению последних препятствий.
Отправившийся на опушку Иорвинд искал отнюдь не Эруину - себя, своё место в мире. Его мысли занимала собственная фигура, поэтому, услышав молитву, Боги ответили ему не о следах пастр-самки, а о судьбе, его в том числе. Лес ждал алое солнце и раскол, но юный жрец был слеп и глух к ответам Нь'ота. Он не смотрел на небо, а всё силился разглядеть следы под собственными лапами, не ведая, что его ждёт в лагере.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


  • Пушистик
  • Смило
  • Псовые

Вы здесь » Пангея » ­Хвойный лес - Стая » Опушка