Пангея

Объявление

Рейтинг: 16+ Система: локационно-эпизодическая Теги: авторский мир, о животных, приключения

О, гость... Когда-то это был проект о далёком прошлом, в котором игроки попадали в суровый климат континента Пангея, где на грани войны обитали доисторические хищники. Здесь был некогда ледниковый период с продолжительными зимами, короткими оттепелями весной и непродолжительными потеплениями летом. Так мы возвращали игроков на 2 миллиона лет назад, когда охотники и их жертвы боролись за своё существование зубами и когтями.

01.12.18
До свидания, Пангея! Семь месяцев назад, открывая вновь проект Пангея, мы не думали, что он просуществует так недолго. Решение об официальном прекращении нашей работы далось нам с трудом, хоть мы и видели, к чему всё идёт.
Хотелось бы поблагодарить от всей души тех, кто был с нами, и был активен, кто помогал нам улучшать ролевую и кто вложил в неё частичку себя. Некоторые игроки и персонажи запомнятся лично мне надолго, а некоторые знакомства мне бы хотелось продолжить не здесь, но где-то в другом месте. ..Продолжение..
Над проектом работали:

Иттер
Создатель того, на что падает свет

Азра
Технический администратор, дизайнер

Готард
Сопроводитель, бессменный иллюстратор

Эбэ
Гейм-мастер, гениальный актёр

Карьяла
Гейм-мастер, у которого остался один большой секрет


Если у вас когда-либо появятся идеи, предложения, свои проекты, я, Иттер, с удовольствием откликнусь, пишите вк: жмяк. Азра также не против обменяться контактами, напишите и ей жмяк. И, конечно же, наш несравненный Тард: жмяк.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пангея » Наши партнёры » Космический ветер


Космический ветер

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Фантастика, мистика, технофэнтези, приключения
http://spacewind.su/images/banners/spacewind_logo.png
Поиск!Гостевая

Фантастический мир, где рядом со стремительно развивающимися технологиями продолжают жить мистические силы, а в тёмных углах скрываются тайны исчезнувших цивилизаций. Примете ли вы сторону вставших на путь техногенного развития миров, попытаетесь ли пробудить древнюю магию, а может быть, выберете дорогу равновесия или постараетесь извлечь личную выгоду из чужого противостояния? Вселенная ждёт вашего решения.

0

2


- Там дальше становится всё меньше жизни, - мрачно сказал вождь, проследив за указанным Ригом направлением. – Там нет для вас нового дома. Скверна, родившаяся в логове Железного Беса распространяется всё дальше и дальше, и никто не знает, как этому противостоять. Машины становятся агрессивнее, их численность и разнообразие форм растёт, недалёк тот день, когда нам придётся перебираться на другую сторону скал, потому что машины не оставят нам выбора.
Вождь умолк и пристально вгляделся а глаза пленника, будто пытаясь прочитать в них то самое пророчество.
- Легенды хранят память о мире до истоков времён, - медленно, нараспев заговорила старуха, - мире холодном и мрачном, где не было места ни людям, ни животным, ни растениям. В этот мир первыми пришли боги, и их спутниками были машины. Богиня жизни Гея начала строить наш мир, но построение мира – штука сложная, и у Геи не с первого раза получилось создать то, что пригодно для жизни. Лишь с третьего раза Гея создала на безжизненном куске камня то, что мы видим вокруг себя. У Геи был помощник Аид, который уничтожал её ошибки и предоставлял ей чистый лист для работы. Когда Гее понравился результат, Аид стал не нужен, и его полагалось убить. Однако, Аид умирать не хотел, и поставил перед собой цель – уничтожить творение Геи и её саму. Но уничтожить её он не мог, потому что сам являлся её частью, а мог лишь оградить себя от её приказов, и, конечно же, мог уничтожить её творение – наш мир. Это противостояние продолжается по сей день. Мы, племя Горы-Матери, поклоняемся Гее, мы называем её просто Богиней. Наши соседи, племя Кольца Солнца, служат Аиду и его мрачному порождению Железному Бесу, машине, способной управлять другими машинами, совершенствовать другие машины, используя в качестве строительного материала творения Геи. Легенда гласит, что однажды родится божественное дитя, не похожее на нас, которое поможет Богине остановить Аида и его Железного Беса. И это дитя, как я вижу, ты.
Мара с восторгом посмотрела на своего друга. Всё-таки не зря его называли дитём духов.
- А те… высокие пещеры… - робко спросила Мара, - откуда они взялись? В них жили боги?
- В них жили люди, подобные людям Небесного племени. Искатели находили изображения тех людей в их руинах, они очень похожи на людей Небесного племени. Племя Неукротимого Ветра называет тех людей Предтечи, но в наших легендах о них ничего не сохранилось. Мы можем лишь предполагать, что эти постройки – всё, что осталось от неудачных созданий Геи, уничтоженных Аидом перед тем, как Богине удалось создать наш мир.
- А Небесное племя? Может, они знают о тех людях?
- Небесные люди пришли с неба гораздо позже, уже после того, как Гея создала наш мир, откуда им знать? Но даже если так, мы не нарушаем границ владений Небесных людей и никак не общаемся с ними.

Читать дальшеПринять участие

0

3

СТОЛКНОВЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
на разных уровнях технического развития
https://i.gyazo.com/2395c11bfa3cb5252090780b073c1274.png

Алиса написал(а):

Хотелось бы поиграть в сюжеты, в основе которых столкновении разных инопланетных культур и цивилизаций, находящихся на разных уровнях технического развития или почитать подобные сюжеты в исполнении других игроков. Будут ли это подготовленные экспедиции с целью изучения других планет, случайные попаданцы из низкотехнологичных миров в высокотехнологичные, или какие-то другие формы взаимодействия, обсуждаемо. Мастера игры также готовы поддержать идеи игроков и оказать помощь в реализации и поиске участников на каталогах.

0

4

МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ИСКУПАЮЩИЙ ВИНУ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Раса, возраст:
Кэтлорд. Возраст на усмотрение игрока, но, вероятно, по кэтлордским меркам довольно молод
Приблизительная внешность:
http://os1.i.ua/3/6/14837877_3732aadc.png

Описание персонажа:
Персонаж должен либо быть ученым, либо иметь какие-либо навыки, делающие его в той или иной степени полезным в экспедиции (спортивная или боевая подготовка, опыт туристических походов или нечто подобное).
Подробности биографии на усмотрение игрока, но предполагается, что его жизнь была достаточно спокойной. Причины, приведшие в персонажа в преступную деятельность (вероятно, воровство или мошенничество) на усмотрение игрока, но, вероятно, это не была критическая или безвыходная ситуация. Считает ли сам персонаж, что был неправ - также на усмотрение игрока.
Был пойман с поличным на одном из первых эпизодов, приговорен к пяти годам лишения свободы с правом искупить вину "общественно полезной работой" - опасным заданием, в случае успешного выполнения которого заключенный получает амнистию. Персонаж становится участником спасательной экспедиции на планету со смертельными для белковых форм жизни условиями.
Планы на сюжет:
Предполагаемый участник сюжета
Работать в крайне опасных условиях, попутно строить отношения с командой и постепенно меняться, а уж в какую сторону - игра покажет.

0

5

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
космического пирата
http://os1.i.ua/3/7/14854066_d113864d.jpg

Катсу Тору написал(а):

Авантюристка, возможно, воровка, охотница за головами или наёмная убийца. Первая любовь космического пирата. Кэтлорд, в человеческом облике стройная, высокая девушка с очень светлыми или выкрашенными в светло-голубой цвет волосами. На момент планируемого сюжета 20 лет.

0

6

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР

http://s3.uploads.ru/czIuF.png

0

7

ПЁТР ШАРАПОВ: Я ИЩУ
ОДНОКУРСНИЦУ

Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"

https://pp.userapi.com/c841334/v841334091/2a97f/_Y8c5SgDKao.jpg

+ рисованные варианты

https://avatarko.ru/img/kartinka/16/devushka_blondinka_15646.jpg
http://favera.ru/img/2015/08/05/1004952_1438793700.jpg

Коротко о персонаже
Юлия Артузова (имя можно сменить по желанию игрока), курсант военной академии «Взлёт», расположенной на планете ИС, член экспериментального отряда «Друг человека». Светленькая стройная девушка 17-18 лет, среднего роста, сероглаза. Имеется стандартный для отряда имплант-коммуникотор для связи с собакой-напарником, остальные импланты - по желанию игрока (разумеется, разрешённых в секторе).
Работает в паре с псом породы лайка по кличке Алый.
Целеустремлённая, волевая, решительная. Оценка варьируются на усмотрение игрока. Вежлива, воспитана в духе и идеологии сектора, умна, начитана.
Синхронизация с псом-напарником полная. Родители родом с планеты Москва, окраинной планеты сектора. Место их проживания на данный момент так же на усмотрение игрока.
Предполагаемая внешность – Светлана Ходченкова (можно сменить)
Планы на игру
Развить тему военной академии в серии квестов. Приключения в пределах СССР и Независимого. Отношения между персонажами дружеские, а далее – как сыграется.
Связь с другими персонажами
Петя Шарапов - однокурсник.
Ваня - пёс-напарник Шарапова
Предупреждения и ссылки
Предпочтительна реалистичная внешность персонажа, однако и против рисованной ничего не имею.
Так же Юлия определённо не может быть ренегатом/шпионом/перебежчиком.
На все вопросы, касающиеся устройства сектора СССР отвечу с большим удовольствием.

Читать игру | Откликнуться

0

8

АРХЕОЛОГ, СПЕЦИАЛИСТ ПО ДРЕВНИМ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ
http://os1.i.ua/3/1/14838700_e76d4062.png
spacewind.su

0

9

ПРОФИ, ЯЗВА И ПРОСТО КРАСАВИЦА
Раса, возраст:
Кэтлорд. Умудренная опытом женщина (пол персонажа не принципиален, но изначально задуман, как женщина), но еще весьма далека от пожилого возраста.
Приблизительная внешность:
http://os1.i.ua/3/6/14849039_591bc52b.png

Описание персонажа:
Вероятно, по образованию персонаж является военной. Имеет ли опыт участия именно в боевых столкновениях - на усмотрение игрока, но предполагается, что основная ее деятельность - защита экспедиций и научных миссий на планетах с агрессивными природными условиями или опасной социальной ситуацией.
Предполагается, что персонаж является высококлассным профессионалом, но при этом крайне язвительна, цинична, и в целом работать с ней крайне неприятно.
Участвует в экспедиции персонаж по контракту или по приказу, не в качестве штрафника.
Планы на сюжет:
Предполагаемый участник сюжета.
Защищать экспедицию и всех бесить.
Также, по задумке в биографии персонажа был случай, когда она спасла осажденный город на некой средневековой планетке, дабы обитатели города не начали есть кошек. Если вы захотите включить этот эпизод в биографию, его можно будет отыграть флешбеком.

0

10

НА ГРУНТЕ, БЕЗ ВДОХА, БЕЗ СНА

Алиса написал(а):

Выяснить не удалось ровным счётом ничего. Ну, кроме того, что человек в единственную пробоину если и пролезет, то только без снаряжения. Баллоны мешали протиснуться в единственную обнаруженную пробоину. Повторного погружения… могло и не быть. Если местные решат довольствоваться данными о том, что проникновение внутрь невозможно, и свернут операцию, придётся тащить сюда весь «Чёрный феникс» и привлекать к себе слишком много внимания. Алиса даже в том, что они вообще смогут поднять с помощью «Чёрного феникса» затонувший корабль уверена не была, но это надо спрашивать кого-то другого. Но даже если можно… пираты успели прославиться в этой системе. К счастью, лиц своих удалось перед полицией не засветить, но сам корабль могли запомнить. Прежде, чем рисковать, стоило всё-таки выяснить, есть ли чего ловить на этой посудине.
«Я могу провести разведку, если отстегну баллоны, - отправила Алиса сообщение со своего планшета в общий чат. - Мне прежде не приходилось работать без снаряжения на такой глубине, но думаю, справлюсь».
«После подъёма, - пришёл через некоторое время ответ от Тома. – Если что-то случится, у нас сейчас может не хватить времени тебя вытащить».
Вот так просто они и прокололись. На работу нанимались как совсем незнакомые люди, оказавшиеся в одном месте совершенно случайно. А тут стало понятно, что Алиса модифицирована, и Тому об этой модификации известно. Ну или… Эрвина и Ральф могли подумать что угодно.
к счастью, на поверхности никто вопросов не задавал, все слишком устали или были слишком заняты. Только Ральф как-то странно на Алису посмотрел, будто старался угадать, чем ещё она отличается от человека кроме фиолетовых глаз и кошачьих зрачков.
Чуть позже, повторно осмотрев пробоину, Алиса поняла, что с баллонами всё-таки не пролезет, с учётом ещё некоторых женских форм, которые сейчас казались только помехой.
«Эрвина, помоги отстегнуть баллоны», - попросила Алиса в тот же чат, находясь при этом напротив напарницы и лицо её было совершенно серьёзным.
Стянув маску, Алиса сделала глубокий вдох ртом, поморщившись от холодной воды. Жаберные крышки за ушами приоткрылись, и теперь модификация девушки стала очевидной без всяких объяснений. Глаза тоже прикрылись прозрачной плёночкой третьего века, но это Эрвина вряд ли могла заметить, А Алисе сразу стало лучше видно. На такой глубине спасало не сильно, но по крайней мере немного комфортней стало. Некомфортной была температура воды, но тут стоило просто терпеть и мечтать о чае.
«Я иду внутрь».
Освободившись от баллонов, Алиса с большим трудом протиснулась в узкую щель.
Опасаясь сразу отдаляться от пробоины, она пошарила по внутренностям корабля фонарём, и тут поняла, что решение было довольно самонадеянным. Заблокированные отсеки она всё равно не откроет, а потому определить ценность корабля для пиратов не сможет.
И всё-таки если влезла, то надо осмотреться получше, чем Алиса и занялась. Луч фонаря неожиданно выхватил из мути поверхность криокапсулы. Автоматика… похоже, ещё работала, и человек в анабиозе должен быть жив.
Алиса пошарила фонарём по отсеку, больше всего напоминающему грузовой. Криокапсула, похоже, была тут одна. Остальное место занимали контейнеры с незнакомой маркировкой.
Алиса подплыла к капсуле, вгляделась в показания приборов.
«Тут человек в криосне, и он, кажется, жив, - отправила Алиса в чат. – Что делать?»

Читать дальшеПринять участие

0

11

ПОЧТИ КЛАССИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ
https://spacewind.su/rpg/userpic/userpic_1097_3.gif

Лог'И'Кех написал(а):

Лес нашёптывал Логу сразу тысячами разных голосов. Разобраться в этой какофонии звуков и образов мог только истинный житель леса, сроднившийся с ним душой и телом. Сумевший понять и принять суть окружавшей его листвы, деревьев, самого воздуха, напоённого мириадами духов. Каждая травинка откликалась на зов Лога, но не все они могли помочь.
Эльф отсекал ненужные образы с точностью мага-целителя, пытавшегося купировать страшное проклятье.
Вот оно, нужное определение для Шена. Как иначе, нежели проклятьем можно назвать то, что сейчас происходит с наёмником?
И точно в насмешку над этой усталой мыслью, он обнаружил, что остался один. То есть, совершенно. Голоса леса смолкли. Кех точно нырнул в ледяную воду, сковавшую его тело по рукам и ногам.
Эльф замер, прислонившись к древесному стволу. Мёртвому древесному стволу. Светящиеся пылинки, едва не сведшие с ума нанимательницу, были здесь повсюду. Они медленно кружились в некоем замысловатом танце, привлекавшем всё больше внимания. Лог осторожно оглянулся по сторонам. Духи леса смолкли. В оглушительной и какой-то неправильной тишине он услышал… нет, скорее просто почувствовал отголоски совсем иной песни. Очень схожей со скрипом отбрасываемой крышки человеческого гроба.
И эту жуткую песню пел цветок, произраставший посреди поляны, покрытой слоем умерших растений. На земле то тут то там сквозь это одеяло смерти и уничтожения проглядывали выбеленные кости животных и…
Наёмник сбросил оковы наваждения. Он увидел, как Муха устремилась в сторону найденного Шена. Она попала под влияние проклятья только потому, что была сейчас на земле, средоточие пылинок там было намного выше, чем возле сидевшего на ветке дерева Кеха.
Какое-то мгновение наёмник медлил. Это ловушка – дважды спрашивать не нужно. Но кто её расставил?
Изменённая древней магией русалка, жуткая буря, призраки, теперь это…
Во всём происходящем чувствовалась связь, но кто протянул эту связующую нить для эльфа оставалось загадкой.
Он осторожно облизнул пересохшие губы. Звук этот показался Логу оглушительным в опустившейся на поляну тишине. И в тот самый момент, когда тонкая лиана-щупальце потянулась к ноге нанимательницы, Кех выбросил руку вперёд, посылая в полёт тонкий металлический росчерк метательного ножа.
И лес взорвался криком. Цветок пробудился. Он уже не маскировался под недвижное спокойное растение. Светящиеся пылинки дрогнули и с оглушительным жужжанием втянулись внутрь огромного бутона. Травяной покров взорвался десятком гибких щупалец, хищными плетями опутавших Муху и Шена.
Наёмник оттолкнулся от высохшего ствола и молнией метнулся вниз, намереваясь освободить человека и орку, но в этот момент ему наперерез бросилась плотная тень. Получив удар в живот, эльф отлетел в сторону. Но каким-то чудом успел послать в полёт ещё один нож. На этот раз отравленный. Лезвие легко вошло в ближайшее щупальце, крепко державшее Мухмурлук поперёк туловища. По стеблю распространилось тёмное пятно, тут же щупальце развалилось на куски, точно сгоравший изнутри бумажный фонарик.
Шен заорал, он таки пришёл в себя. А перед глазами Кеха возникли другие, до боли знакомые. Серебристые волосы, заплетённые в длинную тугую косу упали наёмнику на грудь. Дар’Рим прищурилась.
- Не двигайся, братишка, - ласково прошептала она, - Это не твоя война.
Шен опять заорал и в этот момент Кех перехватил косу сестры и стащил её с себя. Эльфы встали друг напротив друга. На заднем плане разворачивалось своё сражение.
Лог усмехнулся.
- Я знал, что это ты.
- Нет, не знал, - всё так же ласково пропела Рим, - И не…
Новый выкидной нож свистнул у её уха, эльфийка отскочила в сторону, зашипев от злости. Но Кех целил не в неё, а в новое щупальце, угрожавшее Мухе и Шену.
Увы, большим он не мог помочь до тех пор, пока не расправится с самой большой угрозой.
- С дороги, сестра, - холодно проговорил он.
- И не подумаю.
Мгновение они стояли совершенно неподвижно, а затем бросились друг на друга, скрывшись в вихре сухой травы и вновь вплеснувшихся на поляну светящихся пылинок.

Читать дальшеНеобходим в сюжет!Принять участие

0


Вы здесь » Пангея » Наши партнёры » Космический ветер